Администратор, Помощник руководителя, Секретарь

Резюме 3175268   ·   16 января 2020, 13:06

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (6 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — апрель 2017   (9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "..."

Обязанности

-Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков

-Консультирование относительно открытых вакансий в компании

-Ведение электронного документооборота

-Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией

-Оперативный поиск, систематизация необходимой информации по различной тематике по запросу сотрудников и руководителя

-Подготовка документов для руководителя

-Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя

-Информирование сотрудников компании о новых событиях и распоряжениях

-Осуществление контроля за исполнением сотрудниками компании приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя

-Организация отправки и получения почтовых отправлений

-Работа с внешними курьерскими, клининговыми и др.службами

-Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.Организация их приемки, учета, хранения и выдачи

-Ведение бюджета расходов на офисные нужды, взаимодействие с бухгалтерией

-Организация работы водителя

-Прием посетителей и арендаторов.


Период работы

ноябрь 2010 — август 2014   (3 года 10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "..."

Обязанности

-Прием и распределение телефонных звонков

-Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией

-Обеспечение жизнедеятельности офиса

-Организация работы курьера

-Административная и организационная поддержка руководителя

-Выполнение личных поручений руководителя

-Хозяйственное обеспечение приемной руководителя

-Ведение и обновление базы дней рождений и знаменательных дат друзей, родственников, партнеров руководителя

-Поиск различной информации по запросу руководителя

-Подготовка и организация встреч, корпоративных мероприятий

-Покупка и организация доставки подарков клиентам и партнерам

-Оформление командировок, а именно: составление служебной записки на командировку, заказ авиа и ж/д билетов секретариату компании и контроль состояния заказа, контроль за получением сотрудником, направляемым в командировку

-Приглашение для иностранных клиентов/визы для сотрудников

-Взаимодействие с подразделениями компании

-Отслеживание статуса выполняемых задач и контроль выполнения поручений руководителя сотрудниками

-Предоставление отчета о выполненной работе.


Период работы

январь 2010 — ноябрь 2010   (11 месяцев)

Должность

Начальник отдела рекламы

Компания

ООО "РИПЛ"

Обязанности

-Координация выставок "Здравоохранение"

-Обработка и анализ данных по участию в выставках (проведение переговоров, выбор стенда, разработка и изготовление, обеспечение рекламных материалов, участие, контроль монтажа/демонтажа стенда), конференциях, съездах и т.д.

-Планирование и проведение выставочных мероприятий

-Оформление договоров временного пользования в рекламных целях (обработка и составление документации на поставку мед. оборудования)

-Размещение рекламы в печатных изданиях

-Подготовка материалов для рекламы на бумажных носителях

-Разработка сувенирной продукции компании

-Составление финансовых отчетов по расходам на рекламную деятельность

-Перевод документации иностранных партнеров (буклеты, инструкции, листовки, каталоги и т.д.).


Период работы

октябрь 2007 — январь 2010   (2 года 4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "РИПЛ"

Обязанности

-Контроль секретариата

-Распределение водителей/курьеров

-Снабжение офиса канцелярскими и хоз.товарами

-Приглашение для иностранных клиентов/визы для сотрудников

-Бронирование гостиниц/билетов

-Переписка с иностранными клиентами

-Личные поручения директора

-Обеспечение жизнедеятельности офиса

-Контроль складской программы.


Период работы

апрель 2006 — август 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Финкон" (агентство финансового консалтинга)

Обязанности

-Прием и распределение входящих/исходящих звонков

-Встреча гостей

-Снабжение офиса канцелярскими и хоз. товарами

-Работа с орг. техникой

-Работа с документами

-Переписка с клиентами по эл. почте

-Работа в 1с

-Отправка ценных писем и составление описей

-Составление договоров

-Личные поручения директора.


Период работы

февраль 2004 — декабрь 2005   (1 год 11 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Консалтинговая компания "Арика"

Обязанности

-Прием и распределение входящих/исходящих звонков

-Встреча гостей

-Подготовка зала для проведения тренингов/для гостей

-Снабжение офиса канцелярскими товарами

-Получение и отправка факсов

-Работа с документами

-Переписка с клиентами по эл. почте.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Международный Славянский Институт им. Державина

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Испанский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бизнес-тренинг: "Успешный секретарь: сильное звено компании"

в консалтинговой компании " Арика" - 2005г.

Навыки и умения

Грамотная устная и письменная речь. Организация работы отдела. Планирование, организация рекламных кампаний. Организация производства рекламной продукции, проведение выставок. Ведение склада расходных материалов: распределение, фасовка, контроль и учет. Опыт взаимодействия с подрядными организациями.

Владение оргтехникой, мини АТС. Уверенный пользователь ПК, MS Office, Exсel, Outlook, Internet.

Всегда нацелена на результат, легко обучаемая и готова учиться новому. Быстро вхожу в рабочий ритм. Могу принимать решения и сохранять спокойствие в конфликтных ситуациях. Умею работать в команде, точно выполнять поручения, соблюдать сроки, деловой этикет. Не боюсь критики в свой адрес. Пунктуальная, коммуникабельная, ответственная, сдержанная, внимательная к деталям, способная работать в режиме многозадачности.

Опыт управления коллективом от 5 человек.


Слесарь-сантехник

от 30 000 руб.

Домодедово

Главный механик

от 80 000 руб.

Домодедово

Кассир

от 30 000 руб.

Домодедово

Работа семейной парой-

от 100 000 руб.

Домодедово

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Домодедово

Любая

от 30 000 руб.

Домодедово

Водитель

договорная

Домодедово

Главный энергетик

от 100 000 руб.

Домодедово

Менеджер по качеству

от 30 000 руб.

Домодедово

Кладовщик

от 55 000 руб.

Домодедово