Профессиональные навыки: • продвинутый пользователь ПК, CRM, MS Office, 1С - бухгалтерия, склад, умение работать и создавать базы данных; • владение офисной техникой; • грамотная, логичная устная и письменная речь; • опыт ведения полного документооборота компании; • знание и умение применять нормативную документацию (ГОСТ, ТУ, СанПины, СНИПы и т.д.) по необходимым областям деятельности; • стратегическое планирование и развитие продаж на полгода, 1, 3 и 5 лет; • разработка мероприятий по увеличению объемов продаж; • грамотное классифицирование и сегментация большого объема информации; • организация и проведение результативных переговоров на высшем руководящем уровне; • работа по различным моделям продаж (B2B, В2С); • эффективное управление рабочим временем; • активное продвижение сайта компании (в том числе и в социальных сетях); • опыт работы с online аудиторией клиентов; • умение быстро оценить ситуацию и принять правильное решение; • постоянная работа с возражениями по собственному алгоритму; • развитие навыка убеждения, посредствам внедрения продуктивных инструментов, полученные в ходе долголетней работы с клиентами. |