Заместитель главного бухгалтера

Резюме 1407906   ·   15 февраля 2021, 11:50

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (25 апреля 1983)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — декабрь 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Торговая компания

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета 1 организации ОСНО + 1 ИП УСН (6 %). Оптовая продажа овощей, складская обработка, экспедиторские услуги. База 1с ERP.

В подчинении бухгалтер на первичке, операторы на приеме/продаже товара, 25-30 операций в день.

Обязанности:

банк (платежи, выписки)

проведение вход.услуг, ОС

расчеты с персоналом, 30 чел

перевыставление экспедиторских и складских услуг,

сверки с контрагентами,

инвентаризация, списание недостач по нормам и сверх норм убыли,

начисление % по займам,

подготовка бухгалтерский и налоговой отчетности

Общение с ИФНС, банком, ПФР по оперативным вопросам

Налоговое планирование, расшифровка затрат для УУ

Разработка необходимых регламентов (учетная политика, документооборот, должностные инструкции)

Согласование договоров

Консультация сотрудников по вопросам бухучета, финансовых рисков


Период работы

июнь 2018 — октябрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ДЕКО"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета 2 фирмы (УСН 6 и 15)

Реализация (услуги, товары, сдача объекта)

Поступления от поставщиков и подрядчиков (КС-3, КС-2)

Ведение расчетного счета

Основные средства, в т.ч. лизинг.

Займы: предоставление и получение, начисление процентов

Начисление зарплаты и сдача отчетности (РСВ, ФСС-4, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, СЗВ-М).

Кадровые приказы (прием, увольнение, перевод)

Ведение договоров

Составление аналитических отчетов для руководства.

Взаимодействие с ПФР, ИФНС (сверки, зачеты, ответы на запросы и требования), банком (открытие р/сч, спецсчета).

Программы 1с 8.3 Бух, 8.2 ЗУП, СБИС.


Период работы

октябрь 2013 — февраль 2018   (4 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера с функционалом главного

Компания

ООО "М-Мобайл"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета 4 компании +

обособл.подразделения (ОСНО), вид деятельности: услуги, оптово-розничная торговля, производство

- Составление бухгалтерской и финансовой отчетности (декларации по НДС, прибыли, имуществу, годовая отчетность).

- Контроль оформления первичных документов

- Учет денежных средств (подготовка платежных поручений, проведение банковских выписок по счетам, кассовые операции, авансовые отчеты)

- Ведение ВЭД (вал.платежи, курс.разницы)

- Ведение договоров займа

- Начисление заработной платы, пособий, сдача отчетности по НДФЛ и взносам

- Отслеживание договоров с контрагентами, консультация сотрудников по вопросам бух.учета

- Взаимодействие с банком, налоговыми, фондами.

- Подготовка и согласование внутренних регламентов компании по организации бизнес процессов

- Координация работы бухгалтера-кассира

- Составление плана ддс.

- Отслеживание бюджетов подразделений

Работа с программами:

1c предприятие 8.2:Комплексная автоматизация, Торговля и склад;

Клиент-банк

Контур-Экстерн

Диадок

Калуга-Астрал

Хорошее знание MS Office (Excel, Word)


Период работы

июль 2010 — август 2013   (3 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер (в единственном лице)

Компания

Московский филиал ООО "Профмеханика"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета по филиалу (без составления баланса):

Учет денежных средств (подготовка платежных поручений, проведение банковских выписок по счетам, кассовые операции, авансовые отчеты)

Расчеты с покупателями, поставщиками ("первичка", книга покупок, продаж, сверки, составление декларации по НДС)

Расчет заработной платы, начисление страховых взносов, составление отчетности (ФСС, РСВ, НДФЛ)

Учет ОС, ТМЦ, составление декларации по налогу на имущество.

Составление декларации по налогу на прибыль

Взаимодействие с государственными органами (ИФНС, ПФР, ФСС, Медстрах)

Контроль правильности заполнения первичных документов

Консультация менеджеров по вопросам бухгалтерского учета

Основы кадрового учета: прием, увольнение, составление графика отпусков

Работа c программами:

1с-предприятие v.8.1, 8.2: УТ, ЗУП, Бухгалтерия

Клиент-банк

MS Office (Word, Excel v 2010)


Период работы

сентябрь 2007 — май 2010   (2 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Ремстройкомплект-2"

Обязанности

Работа на участках:

"поставщики" - оприходование товаров и услуг, сверка взаиморасчетов, ведение реестра договоров,

"реализация" - взаиморасчеты, начисление НДС с авансов, письма о зачете,

"подотчетные лица" - выдача денег, составление авансовых отчетов,

"банк" - оформление платежей в клиент-банке, разнесение выписок в 1с - бухгалтерия

"касса" - оформление ПКО, РКО, кассовая книга, расчет лимита

"материалы" - оприходование, перемещение, списание

"основные средства" - оприходование.

Сверка баз бухгалтерии и торговли при закрытии месяца.

Ведение книги покупок, подготовка документов по встречным налоговым проверкам.

Работа с программами: 1с - бухгалтерия, торговля (версия 7.7), Клиент-банк, Консультант


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (услуги, оптовая и розничная торговля)‚ работа с обособленными подразделениями. В т.ч. участки:

покупка, продажа, введение в эксплуатацию ОС‚

ТМЦ‚ банк‚ касса‚ подотчетные лица‚ расчеты с поставщиками‚ покупателями (в т.ч. по договору комиссии)

книга покупок‚ продаж

начисление зарплаты, расчет отпускных, больничных, соц.пособий

составление отчетности по зарплате (ФСС‚ РСВ‚ НДФЛ)‚

составление деклараций по НДС‚ налогу на прибыль, имуществу. Расчет торгового сбора

внутрихозяйственные расчеты‚

взаимодействие с государственными органами (ИФНС‚ ФСС‚ ПФР‚ Медстрах)

Основы кадрового дела (прием‚ увольнение‚ график отпусков)

Знание программы 1С‚ версия 7.7‚ 8.1‚ 8‚2 (бухгалтерия‚ торговля и склад‚ зарплата и управление персоналом)‚ системы "Клиент-Банк".

Уверенный пользователь ПК и программ MS Office (word‚ excel)‚ "Консультант".

Личные качества: ответственность‚ пунктуальность‚ нацеленность на результат‚ обучаемость


Руководитель

от 80 000 руб.

Домодедово

Сотрудник СБ

от 40 000 руб.

Домодедово

Кладовщик, комплектовщик

от 30 000 руб.

Домодедово

Курьер с личным автомобилем

от 50 000 руб.

Домодедово

Уборщица

от 30 000 руб.

Домодедово

Кладовщик отгрузки и приемки

от 35 000 руб.

Домодедово

Системный администратор

от 80 000 руб.

Домодедово

Оператор по выписке сопроводительной документации

от 30 000 руб.

Домодедово

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Домодедово

Машинист экскаватора

договорная

Домодедово