ООО "ИвТЭК" (Транспортные перевозки продуктов питания)
Обязанности
Проведение аудита кадровой документации.
Восстановление, организация, контроль и ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, все виды отпусков) и подбора персонала.
Составление и отслеживание Графика отпусков.
Разработка и ведение Штатного расписания.
Заполнение и проверка правильности оформления больничных листов.
Оформление трудовых договоров по основной работе, по совместительству, дополнительных соглашений к трудовым договорам. Оформление договоров индивидуальной материальной ответственности.
Заполнение, хранение, учет трудовых книжек и вкладышей в них.
Формирование личных дел, оформление карточек Т-2.
Оформление заверенных копий документов сотрудников, выдача справок по их требованию, ведение и проверка табелей учета рабочего времени.
Ведение журналов регистрации: трудовых книжек и вкладышей к ним, приказов, трудовых договоров и т.д.
Разработка и редактирование ЛНА, должностных инструкций совместно с руководителями подразделений организации.
Размещение вакансий в СМИ и информационных ресурсах сети Интернет. Обзвон соискателей‚ проведение первичных интервью по телефону. Проведение собеседований. Предоставление резюме на рассмотрение руководителям подразделений. Организация повторных собеседований с руководителями подразделений.
Период работы
март 2014 — февраль 2016 (2 года)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
ФГБУ Многофункциональный комплекс Минфина России
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием на основную работу, по внутреннему и внешнему совместительству, перевод, командировки, совмещение профессий, увольнение, предоставление отпусков: ежегодных, учебных, по беременности и родам, по уходу за ребенком, дополнительных (для "вредников"), участникам Чернобыля, Семипалатинска, дополнительных выходных по уходу за ребенком-инвалидом и донорам. Оформление пакета документов на цикл усовершенствования; контроль за составлением графиков отпусков и дополнений к ним, контроль за соблюдением графиков отпусков, оформление переноса отпуска на другой период. Заполнение и проверка правильности оформления больничных листов, постоянное взаимодействие с Фондом социального страхования. Оформление трудовых договоров по основной работе, внутреннему и внешнему совместительству, дополнительных соглашений к ним: при переводе, изменении заработной платы, изменении стажа работы, выходе на работу после отпуска по уходу за ребенком, на совмещение профессий, на период усовершенствования, на обработку персональных данных. Оформление договоров индивидуальной и коллективной материальной ответственности. Заполнение, хранение, учет трудовых книжек и вкладышей в них. Формирование личных дел, оформление карточки Т-2. Выдача справок о работе в организации для предоставления: в детский сад, в Управление Пенсионного фонда для подсчета стажа при оформлении пенсии, в Управление социальной защиты населения при оформлении субсидии на квартплату. Для предоставления в другую организацию: при оформлении на работу внешним совместителем, о графике работы, о количестве занимаемой должности и предоставлении ежегодного отпуска по основному месту работы. Оформление заверенных копий документов сотрудников по их требованию, проверка и формирование в 1С табелей учета рабочего времени, ведение индивидуальных графиков сменности работы сотрудников. Ведение журналов регистрации: трудовых книжек, приказов, трудовых договоров, командировок, личных дел и карточек Т-2. Разработка положений и должностных инструкций совместно с руководителями подразделений организации. Частичный подбор персонала, размещение и обновление вакансий, первичное собеседование по телефону.
Период работы
ноябрь 2007 — октябрь 2013 (6 лет)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
МБУЗ ДЦГБ
Обязанности
Прием, увольнение, перевод, отпуска, направление в командировки, оформление пакета документов на учебу;составление графиков отпусков и дополнений к графикам отпусков;заполнение больничных листов, приказы о совмещении профессии и совместительстве; оформление трудовых договоров о приеме на работу и дополнительных соглашений на переводы, на период учебы, при изменении заработной платы или изменении стажа работы; заполнение, хранение и учет трудовых книжек, формирование личных дел, оформление карточки Т-2, выдача справок о работе в организации для детских садов, для оформления работы по совместительству в другую организацию, в Пенсионный Фонд для начисления стажа при оформлении пенсии, оформление копий документов сотрудников по их требованию. численность сотрудников на моем участке составляла более 400 человек
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Институт экономики и предпринимательства г.Москва
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Ответственность, коммуникабельность, умение общаться с людьми, работать в команде, работать с документами, планировать и организовывать свой рабочий день.Владею навыками пользования оргтехники, программами: MC WORD; EXCEL; 1 С 8.2 зуп ; Парус, Гарант, Консультант+, интернет