•навыки межличностного делового общения; •умение организовывать работу, планировать, принимать решения; • внимание к различным нюансам и деталям; •способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; •умение проявлять гибкость; •разрешать конфликтные ситуации; •планировать и оптимально организовать рабочий процесс; •критически мыслить; •эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинение •стратегически и творчески мыслить; •вести переговоры; •коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства. •работать в условиях многозадачности •грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция; •умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам; •способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; |