-акты сверок с контрагентами, выявление дебиторской и кредиторской задолженностей;
-выгрузка отгруженных реализаций товаров и услуг за месяц, формирование ОСВ;
-формирование банковских выписок;
-разноска платежей в программе 1С;
-формирование платежных поручений и отправка платежей через клиент-банк
Период работы
август 2014 — ноябрь 2015 (1 год 4 месяца)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Авалон моторс"
Обязанности
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, работа с первичной бухгалтерской документацией (выставление счетов, сверка с контрагентами);
- Опыт составления договоров;
- Выписка документов
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
- Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
- Ведение деловой корреспонденции;
- Переадресация звонков
Период работы
декабрь 2007 — сентябрь 2013 (5 лет 10 месяцев)
Должность
Администратор магазина
Компания
Связной Логистика
Обязанности
Распределение функциональных обязанностей, участие в подборе, проведение инструктажей по работе, собраний, обучение сотрудников на местах. Контроль открытия и закрытия магазина;
- Обеспечение выполнения плановых показателей магазина;
- Учет товарно-материальных ценностей.
- Ведение документооборота;
- Ведение отчетности;
- Решение конфликтных ситуаций и рекламаций;
- Взаимодействие с центральным офисом, прием товара, анализ продаж;
- Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака