Бухгалтер-кассир, оператор ПК, администратор

Резюме 1404873   ·   16 октября 2018, 12:47

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 42 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (6 июля 1978)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — сентябрь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист учетного отдела

Компания

ООО Европа

Обязанности

Обязанности:

Ежедневные утренние отчеты: (выгрузка и рассылка по эл.почте)

- по оборудованию (предоставление данных по установке и демонтажу на торговых точках).

- по пустой таре (остатки на складе и количество отгруженных кег поставщику).

- табель учета отработанного времени

- выгрузка БСЦ отчета

- выгрузка отчета по кассе

- отчет по торговым представителям (задолженность по таре у клиента).

- отчет по торговым представителям (дебиторская задолженность у клиентов)

- остатки на текущую дату

- продажи (на текущую дату)

По запросу клиента, предоставление номеров ТТН по ЕГАИС для подтверждения этих накладных.

Рассылка актов сверок по деньгам ежемесячно и ежеквартально, а так же по запрашиваемому периоду. Загрузка в систему 1С актов сверок с печатью и подписью, вернувшихся от клиента. И обратно (акт сверки) подписанный с нашей стороны.

Рассылка клиентам алкодеклараций по квартально.

Разрешение проблем по реализациям: ошибки по выгрузке ЕГАИС, переделка накладных, корректировка накладных. Отправка исправленных документов клиенту.

Выставление счетов на оплату.

Заведение договоров в систему 1С с прикреплением к нему кода ЕГАИС и кода СРМ-системы (ИД код клиента). Создание и дополнение прайсов в 1С.

Проверка заказов на соответствие кода ЕГАИС с КПП клиента по договору, во избежание системных ошибок.

Сопоставление торговых точек и продукта по запросу (письму) партнера (САН ИнБев).

Перемещение товаров, перемещение товаров с последующей переоценкой.

Оприходование POS материалов (стаканы, бокалы) на склад "Транзит", с последующим уведомлением учетного отдела об осуществлении им перемещения на "Основной склад".

Создание документа (поступление) углекислоты (баллоны 5л, 10л, 20л, 40л), с последующей отправкой, отсканированных оригинальных накладных на проверку куратору в центральный офис. И создания возврата пустой тары (баллонов), на основании поступления.

Проведение взаимозачета и реинвестиций по письму уполномоченного лица.

Создание документа по отгрузке (возврату) пустой тары поставщику. Предварительно, согласовав информацию со складом (кладовщики). И передача согласованной информации в учетный отдел для оформления отгрузочных документов.

Прикрепление в систему авансовых отчетов, предоставленных сотрудниками технической службы.

С февраля 2018 года переведена в отдел логистики на должность менеджера по логистики. Обязанности: Контроль водителей, вышедших в рейс, проверка сопроводительной документации по возвращению из рейса. Общение с торговыми представителями и клиентами. Решение спорных вопросов.

С 01 июля переведена в расчетно-кассовый отдел на должность бухгалтера кассира.

Обязанности: Ведение кассовой документации, прием денежный средств, инкассация денежных средств в банк.


Период работы

декабрь 2013 — январь 2017   (3 года 2 месяца)

Должность

Диспетчер (администратор)

Компания

ООО УК "Арт-Лоджистик"

Обязанности

В обязанности входило: Ведение товарного учета в программе 1С Учет движения товара; Оформление прихода, движение и перемещения товара; Оформление проведения и реализации заказов в базе 1С; Заведения новых номенклатур в базе 1 С Подготовка первичной документации на отгрузку; Оформление возвратов от покупателей и проведение списаний товара в 1С; Складской учет, акты возвратов, корректировка возвратов; Формирование отчетов по товару (движение, остатки). Ведение учетной документации и документооборота по клиентам; Прием и оформление заказов от клиентов и торговых представителей в 1С; Организация хранения первичной бухгалтерской документации и архива; Подготовка полного пакета сопроводительных документов (ТОРГ-12, ТТН,) Проведение сверок и участие в инвентаризациях. Подготовка клиентского пакета документов на отгруженный товар. Деловая переписка и общение с клиентами


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

РГГУ

Специальность

Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

С 30.01.2010 по 03.04.2010г. прошла краткосрочное обучение (88 часов) в Московском государственном университете технологий и управления (МГУТУ) по программе "Бухгалтерский учет и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8".


Бармен, охрана, кальянщик, помощник руководителя ресторана, тренер по гимнастики и акробатике

от 45 000 руб.

Домодедово

Прессовщик

от 35 000 руб.

Домодедово

Охранник 6 разряда

от 30 000 руб.

Домодедово

Администратор/ Управляющая магазином

от 100 000 руб.

Домодедово

Помощник по хозяйству

договорная

Домодедово

Продавец, администратор

от 45 000 руб.

Домодедово

Продавец

договорная

Домодедово

Преподователь английского языка

от 60 000 руб.

Домодедово

Уборщица

от 15 000 руб.

Домодедово

На дому

от 40 000 руб.

Домодедово