Бухгалтер-кассир, оператор ПК, администратор

Резюме 1404873   ·   16 октября 2018, 12:47

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 42 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (6 июля 1978)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — сентябрь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист учетного отдела

Компания

ООО Европа

Обязанности

Обязанности:

Ежедневные утренние отчеты: (выгрузка и рассылка по эл.почте)

- по оборудованию (предоставление данных по установке и демонтажу на торговых точках).

- по пустой таре (остатки на складе и количество отгруженных кег поставщику).

- табель учета отработанного времени

- выгрузка БСЦ отчета

- выгрузка отчета по кассе

- отчет по торговым представителям (задолженность по таре у клиента).

- отчет по торговым представителям (дебиторская задолженность у клиентов)

- остатки на текущую дату

- продажи (на текущую дату)

По запросу клиента, предоставление номеров ТТН по ЕГАИС для подтверждения этих накладных.

Рассылка актов сверок по деньгам ежемесячно и ежеквартально, а так же по запрашиваемому периоду. Загрузка в систему 1С актов сверок с печатью и подписью, вернувшихся от клиента. И обратно (акт сверки) подписанный с нашей стороны.

Рассылка клиентам алкодеклараций по квартально.

Разрешение проблем по реализациям: ошибки по выгрузке ЕГАИС, переделка накладных, корректировка накладных. Отправка исправленных документов клиенту.

Выставление счетов на оплату.

Заведение договоров в систему 1С с прикреплением к нему кода ЕГАИС и кода СРМ-системы (ИД код клиента). Создание и дополнение прайсов в 1С.

Проверка заказов на соответствие кода ЕГАИС с КПП клиента по договору, во избежание системных ошибок.

Сопоставление торговых точек и продукта по запросу (письму) партнера (САН ИнБев).

Перемещение товаров, перемещение товаров с последующей переоценкой.

Оприходование POS материалов (стаканы, бокалы) на склад "Транзит", с последующим уведомлением учетного отдела об осуществлении им перемещения на "Основной склад".

Создание документа (поступление) углекислоты (баллоны 5л, 10л, 20л, 40л), с последующей отправкой, отсканированных оригинальных накладных на проверку куратору в центральный офис. И создания возврата пустой тары (баллонов), на основании поступления.

Проведение взаимозачета и реинвестиций по письму уполномоченного лица.

Создание документа по отгрузке (возврату) пустой тары поставщику. Предварительно, согласовав информацию со складом (кладовщики). И передача согласованной информации в учетный отдел для оформления отгрузочных документов.

Прикрепление в систему авансовых отчетов, предоставленных сотрудниками технической службы.

С февраля 2018 года переведена в отдел логистики на должность менеджера по логистики. Обязанности: Контроль водителей, вышедших в рейс, проверка сопроводительной документации по возвращению из рейса. Общение с торговыми представителями и клиентами. Решение спорных вопросов.

С 01 июля переведена в расчетно-кассовый отдел на должность бухгалтера кассира.

Обязанности: Ведение кассовой документации, прием денежный средств, инкассация денежных средств в банк.


Период работы

декабрь 2013 — январь 2017   (3 года 2 месяца)

Должность

Диспетчер (администратор)

Компания

ООО УК "Арт-Лоджистик"

Обязанности

В обязанности входило: Ведение товарного учета в программе 1С Учет движения товара; Оформление прихода, движение и перемещения товара; Оформление проведения и реализации заказов в базе 1С; Заведения новых номенклатур в базе 1 С Подготовка первичной документации на отгрузку; Оформление возвратов от покупателей и проведение списаний товара в 1С; Складской учет, акты возвратов, корректировка возвратов; Формирование отчетов по товару (движение, остатки). Ведение учетной документации и документооборота по клиентам; Прием и оформление заказов от клиентов и торговых представителей в 1С; Организация хранения первичной бухгалтерской документации и архива; Подготовка полного пакета сопроводительных документов (ТОРГ-12, ТТН,) Проведение сверок и участие в инвентаризациях. Подготовка клиентского пакета документов на отгруженный товар. Деловая переписка и общение с клиентами


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

РГГУ

Специальность

Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

С 30.01.2010 по 03.04.2010г. прошла краткосрочное обучение (88 часов) в Московском государственном университете технологий и управления (МГУТУ) по программе "Бухгалтерский учет и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8".


Менеджер

от 30 000 руб.

Домодедово

Офис-менеджер, менеджер, администратор

от 35 000 руб.

Домодедово

Механик

от 50 000 руб.

Домодедово

Администратор

от 35 000 руб.

Домодедово

Инженер-сметчик

от 55 000 руб.

Домодедово

Кладовщик - комплектовщик

от 35 000 руб.

Домодедово

Работа семейной парой-

от 100 000 руб.

Домодедово

Бухгалтер

от 55 000 руб.

Домодедово

Кладовщик

от 45 000 руб.

Домодедово

Воспитатель

от 45 000 руб.

Домодедово