Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
24 года 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
61 год   (1 января 1964)
Опыт работы
Период работы
август 2016 — август 2021 (5 лет 1 месяц)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "СтройСпецТехника"
Обязанности
- Ведение учета по основным средствам: асфальтовые заводы и оборудование для производства асфальта, строительная техника и автотранспорт (около 300 ед.), металлоконструкции для возведения мостов. Принятие к учету, выбытие, списание, инвентаризация, транспортный налог, налог на имущество, страхование.
- Ведение учета по лизингу строительной техники, оборудования (порядка 150 договоров с разными лизинговыми компаниями), сч. 76.5, 76 ВА.
- Ведение учета по аренде техники и оборудования (сч.62 и 60, 90).
- Подготовка документов по камеральным проверкам, выездной, сверка с ИФНС.
- Проведение сверок с контрагентами.
- Проверка составления договоров купли-продажи, поставки, в части должностной компетенции.
- Выполнение поручений главного бухгалтера, руководства.
Период работы
ноябрь 2012 — июль 2016 (3 года 9 месяцев)
Должность
Начальник финансово-экономического отдела
Компания
ООО "Строительная компания" (Генподряд)
Обязанности
Ведение всех участков бухгалтерского учета (кроме зарплаты) в 1С 8.2., закрытие базы, подготовка
отчетности. Подготовка документов по камеральным и выездной проверках.
Работа с банками: открытие-закрытие счетов, расчетно-кассовое обслуживание, подготовка и проведение платежей в системе Банк-Клиент, выписки, подготовка пакета документов для получения кредитных продуктов (кредит, кредитная линия, банковская гарантия), подготовка отчетности и документов для прохождения финансового мониторинга и по запросам банков.
Ведение кредитного портфеля компании.
Планирование и контроль платежей (платежный календарь, реестр платежей).
Разработка и ведение управленческой отчетности (Баланс, БДР, БДДС, Cash flow).
Работа с лизинговыми компаниями (сбор и подготовка пакета документов для покупки техники в лизинг, ведение лизинговых договоров).
Подготовка отчетности по запросу руководства и сотрудников компании.
Период работы
апрель 2006 — август 2012 (6 лет 5 месяцев)
Должность
Финансовый директор/ Начальник планово-финансового отдела
Компания
ЗАО "Завод "Джи Ти Сэвэн"
Обязанности
За время работы на данном предприятии мною была разработана система бюджетирования, ряд регламентирующих документов и отчетность по управленческому и бухгалтерскому учету с учетом специфики бизнеса; регламент по планированию и исполнению платежей, контролю использования денежных средств; налогового планирования. Непосредственное участие в постановке производственного и складского учета, подготовке документов для подтверждения "нулевой ставки" НДС по экспорту товаров и возмещения НДС, подготовка документов для привлечения внешнего финансирования (кредиты, лизинг).
В подчинении 9 человек, три отдела: финансовый, бухгалтерия, отдел мониторинга и закупки, а также планово-экономическая служба и бухгалтерия филиала (14 чел.).
Общее руководство финансово-бухгалтерской службой группы предприятий.
Взаимодействие с ИФНС, фондами, аудиторами. Подготовка консолидированной отчетности по группе предприятий (Баланс, БДР, БДДС, Платежный календарь).
Работа с банками: РКО и валютному контролю, размещение и привлечение денежных средств.
Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
Согласование договоров с покупателями и поставщиками товаров и услуг, документов по валютному контролю (экспорт, импорт).
Период работы
июль 2005 — март 2006 (9 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер по управленческому учету
Компания
Производственно-торговый холдинг г. Москва, ООО "Витта Групп", торговля бытовой техникой.
Обязанности
В подчинении 2 человека.
Должностные обязанности.
Занималась управленческим учетом по группе компаний (несколько юридических лиц) в базе 1С УУ.
Учет основных средств, движение товаров на складе, выручки от реализации, расходов на продажу, движение денежных средств, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчетов с покупателями и заказчиками.
Учет по действующим кредитам и займам, начисление процентов.
Составление консолидированной управленческой отчетности (БДР, БДДС, Баланс, план-факт анализ), утверждение и защита прогнозных бюджетов на бюджетном комитете Управляющей компании.
Период работы
сентябрь 1996 — март 2005 (8 лет 7 месяцев)
Должность
Председатель Правления/ Финансовый директор
Компания
Кыргызско-Швейцарское СП ЗАО "Сут-Булак", г. Бишкек, сыроваренный завод
Обязанности
Общее руководство компанией. В подчинении более 100 человек. Прямое подчинение Совету директоров. В Совет директоров компании входили представители акционеров Щвейцарии.
Непосредственное участие по ведению бухгалтерского и налогового учета, в соответствии с требованиями законодательства и международных стандартов (МСФО), расчет заработной платы, подготовка и сдача отчетности (ИФНС, ФОНДЫ, Статистика).
Разработка системы финансового и производственного учета, подготовка ТЗ для автоматизации производственного учета. Составление методик расчета себестоимости товарной продукции, стоимости услуг, ценообразование.
Подготовка управленческой отчетности БДДС (план-факт), БДР (план-факт), составление и контроль графика платежей филиалов и подразделений;
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Кыргызский Государственный Национальный Университет, г. Бишкек
Специальность
Управление
Образование
Высшее
Окончание
1986 год
Учебное заведение
Фрунзенский Политехнический Институт, г. Фрунзе
Специальность
Инженер-экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
СЕРТИФИКАТЫ
- Институт повышения квалификации работников по методам и технике управления, г. Ленинград (1987г.)
- Институт Всемирного Банка г. Бишкек
Program on International Accounting Standards, МСФО (1999г).
- Японский центр, г. Бишкек, Финансовый менеджмент (2000г)
-Карана г. Москва (2000г), " Искусство принятия управленческих решений"
-Центр профессиональной подготовки "СТЕК", г. Москва (2010 г.)
"1С Бухгалтерия 8.0 Налоговый учет и приемы конфигурирования"
Навыки и умения
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ: Уверенное владение ПК и офисными программами, 1-С 7.7, 8.3, ЗУП, Банк-клиент, Контур, "Инфо-бухгалтер", ACPUCC PLUS, Консультант.
Опыт работы (более 32 лет) на предприятиях с многопрофильной структурой в области бухгалтерского, налогового учета и финансов, бюджетирования, финансового контроля, разработки регламентирующих документов по финансовому, бухгалтерскому и производственному учету, контроля использования оборотных средств предприятия.
Опыт подготовки отчетности: НДС, Прибыль (расчет доли прибыли обособленных подразделений), Бухгалтерская и Статистическая отчетность, Транспортный налог, Налог на имущество; подготовки документов для привлечения внешнего финансирования (кредиты, лизинг).
Знаю все участки бухгалтерского и налогового учета.
Положительный опыт взаимодействия с проверяющими органами (выездные, камеральные проверки) и аудиторами.
Высокая работоспособность, ответственность за решение поставленных задач, умение работать как самостоятельно, так и в команде.