Менеджер по работе с клиентами

Резюме 1382372   ·   27 января 2025, 12:08

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (18 июня 1969)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — сентябрь 2024   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Интернет - магазин Удаленная работа

Обязанности

Обработка заказов с маркетплейсов

OZON, WILDBERRIES

Обработка заказов, расследование претензий.

Обработка заявок клиентов.Запуск заказов в работу, работа со счетами.

Работа из дома.


Период работы

август 2021 — ноябрь 2021   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Недра

Обязанности

Прием входящих звонков, телефонное консультирование по услугам. Работа с водителями, формирования документов и выдача водителям.

Прием и обработка путевых листов, рапортов, запросов от клиентов.Координация и оперативное решение вопросов, возникающих в процессе работы.Работа с контрагентами с возвратами, отправка документов клиентам.Архивирование документов. Выставление счетов контрагентам.Работа с водителями.

Проведение первичной сметы.Своевременное оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой.

Подготовка, оформление договоров;

Ведение клиентской базы, работа со спящей базой;

Поддержание взаимоотношений с ключевыми клиентами, активное привлечение новых клиентов, изучение и анализ потенциальных клиентов;

Проведение маркетинговых исследований.

Прием и учет претензий, решение сложных вопросов, взаимодействие с партнерами и подразделениями в решении претензий.Ведение деловой переписки.Помощь в

сопровождение складских операций.Работа с запросами складского персонала.Контроль исполнения заявки, информирование клиентов об отклонениях по заказу.

Причина ухода- сокращение должности.


Период работы

ноябрь 2019 — июль 2021   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО Пак

Обязанности

Удаленная работа.

Активный поиск кандидатов на различных интернет - ресурсах;

размещение вакансий, проведение телефонных интервью /первичных собеседований, формирование кадрового резерва;

Проведение интервью и оценка кандидатов;мониторинг рынка труда.

Знание первичных кадровых документов необходимых для приема персонала в штат.

Разработка положения о подборе персонала, порядок, сроки подбора персонала, взаимодействие внутри компании по вопросу подбора сотрудников.

Поиск, анализ и отбор резюме кандидатов;

Обзвон кандидатов, проведение телефонных интервью, статистика.

Работа с электронной почтой (рассылка приглашений, обратная связь кандидатам)

Направление на стажировку на производство.


Период работы

май 2018 — ноябрь 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО ИнвитроТест

Обязанности

Сопровождение клиентов от запроса до отгрузки, обработка заказов, правка заказов.

Занесение выписки в заказы, работа с дебитором, работа с отказами, с аннулированными.

Взаимодействие со складом, производством.

Прием и выдача документации водителям-экспедиторам.Оформление приходо-расходных документов, работа с водителями.

Оформление и обработка маршрутных и путевых листов.

Оформление первичных документов по производству продукции;

Подготовка данных для бухгалтерской управленческой отчетности.

Выполнение планов и ведение отчетности.Прием и учет рекламационных претензий.Информирование клиентов по решению рекламационного случая.

Деловая переписка с клиентами.Расследование претензий.

Ведение переговоров по урегулированию возникшего недовольства, поиск компромиссного решения.Согласование новых сроков отгрузки с клиентами.

Коммуникабельность, умение работать в коллективе, обучаемость, внимательность.

Помощь и регистрация/выдача документов водителям.


Период работы

январь 2017 — август 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Ридитал, г. Москва.

Обязанности

Работа в 1С (версия 8.0) "Торговля и склад", "бухгалтерия". Опыт работы от 2 года на аналогичной позиции. Занесение информации о клиентах в базу 1С, выставление счетов, актов и СФ по реализации услуг, формирование актов сверки расчетов с клиентами.

Прием и выдача документации водителям-экспедиторам;

Ведение бухгалтерского архива, обработка входящей корреспонденции. Рассылка отчетов по недостающим документам ответственным лицам. Умение работать с оргтехникой, знание офисных пакетов Microsoft Office (Word, Excel, опыт работы с клиентами. Знание первичной документации (порядок оформления Торг-12, ТТН, Счет-фактура). Знание правил документооборота, опыт работы на складе, знание принципов работы адресного хранения.

Ведение учета исходящих звонков. Ведение договоров с поставщиками. Знание складских процессов и операций. Документооборот.

Дебиторская работа с клиентами: телефонные переговоры с клиентами; ввод информации в базу данных и проверка документов; оформление документов на правку, мониторинг, оформление договоров, согласование и отправка их заказчику; ведение базы договоров; контроль поступления первичных бухгалтерских документов и правильности их оформления (счета-фактуры, товарные накладные). Отслеживание дебиторской задолженности.Ведение журнала учета прибытия и убытия транспортных средств, согласно регламентным требованиям Компании.


Период работы

март 2013 — июнь 2017   (4 года 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела по продажам

Компания

Интернет-магазин, оптово-розничная торговля бельем и аксессуарами

Обязанности

Организация, управление и контроль работы отдела продаж: разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оперативного планирования, текущего учета и контроля процесса продаж; контроль работы выполнения сотрудниками отдела планов продаж (от анализа и отслеживания телефонных переговоров до расчета бонусов); разработка и реализация системы мотивации и обучения специалистов; подбор и обучение специалистов; разработка форм отчетности и иных регламентирующих документов; контроль полноты и правильности внесения информации в специальную программу.

Претензионная работа с клиентами и поставщиками: сопровождение сложных клиентов и поставщиков; оценка размеров убытка; урегулирование претензий и взыскание задолженностей; оптимизация процессов взаимодействия с контрагентами путем введения бонусных и иных программ; минимизация убытков.

Договорная работа: формирование и ведение клиентской базы; отслеживание дебиторской задолженности; анализ продаж и клиентов с целью повышения рентабельности и сокращения сроков исполнения договоров.

Планирование и бюджетирование: планирование и формирование бюджетных показателей; участие в организации в формировании годовых, квартальных, месячных планов продаж.


Период работы

июнь 2012 — декабрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с клиентами и претензиями

Компания

ООО" Сотмаркет"

Обязанности

Организация, управление и контроль работы отдела претензий на филиалах (в 23 городах РФ, удаленная работа): разработка и реализация системы мотивации и обучения специалистов претензионного отдела; формирование команды; разработки нормативных регламентных документов отдела; расчет заработной платы и бонусов для сотрудников отдела.

Полный цикл договорной и претензионной работы с клиентами и поставщиками: ведение и сопровождение ключевых и сложных клиентов; работа с отзывами на Яндекс-Маркете; описание алгоритмов и регламентов работы с претензиями; работа с отказанными заказами; звонки качества, проведение расследования, установление ответственности; отчетность; статистика рекламаций; контроль сроков и качества исполнения рекламаций.

Планирование и бюджетирование: планирование и формирование бюджетных показателей; участие в организации в формировании годовых, квартальных, месячных планов продаж; внутренняя отчетность.


Период работы

август 2010 — февраль 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела качества и работы с клиентами

Компания

Ютинет.РУ

Обязанности

Организация и руководство работой претензионного отдела: контроль качества работы операторов call-центра; подбор и обучение и оценка специалистов call-центра; оценка эффективности работы претензионного отдела; подготовка предложений по улучшению качества работы и сервисных услуг; планирование и реализация мероприятий по повышению результативности, определение точек роста, описание бизнес процессов; алгоритмов и регламентов мотивация персонала.

Планирование и бюджетирование: составление отчетности за период; планирование и формирование бюджетных показателей; участие в организации в формировании годовых, квартальных, месячных планов продаж.

Полный цикл договорной и претензионной работы с клиентами и поставщиками: работа с ключевыми клиентами компании; снятие отрицательных отзывов через обратную связь, снятие отзывов с ЯМе, отслеживание положительных отзывов, отслеживание по отказанным и завершенным заказам; работа с ответами по положительным отзывам; отчетность, статистика рекламаций; контроль сроков и качества исполнения рекламаций; работа с отказанными заказами.


Период работы

август 2009 — февраль 2010   (7 месяцев)

Должность

Специалист по претензионной работе

Компания

ООО "Самсон-Домодедово"

Обязанности

Полный цикл договорной и претензионной работы с клиентами и поставщиками: работа с дебиторской задолженностью; телефонные переговоры с клиентами; решение конфликтных ситуаций; отчетность по клиентам и должникам; работа с актами (брак, недостача, пересортица); составление писем клиентам; подготовка официальных ответов на претензии клиентов; взаимодействие в другими подразделениями компании для разрешения конфликтных ситуаций; оформление и подготовка дел к архивному хранению; контроль поступления первичных бухгалтерских документов и правильности их оформления (счета-фактуры, товарные накладные).


Период работы

январь 2006 — август 2009   (3 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по обучению персонала и работе с претензиями

Компания

Центральная Дистрибьюторская Компания Procter & Gamble

Обязанности

Поиск и подбор сотрудников на открытые вакансии, обучение, аттестации всех новых сотрудников : описание алгоритмов . Знание складских процессов и операций. Документооборот. Проведение аттестации сотрудников: (менеджер по работе с клиентами, кладовщиков и т.д.). Работа с базой данных по кандидатам и вакансиям.

Претензионная работа с клиентами: телефонные переговоры с клиентами; ввод информации в базу данных и проверка документов; оформление документов на правку, мониторинг, оформление договоров, согласование и отправка их заказчику; ведение базы договоров; контроль поступления первичных бухгалтерских документов и правильности их оформления (счета-фактуры, товарные накладные). Отслеживание дебиторской задолженности


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Институт легкой промышлиности

Специальность

Конструирование изделий легкой промышленности


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Секретарь-референт. ПКФ " Энергия", г. Новосибирск

Навыки и умения

Обо мне Ключевые навыки и достижения:

- Организация работы отдела (в том числе удаленных подразделений) и вывод на высокие показатели.

- Поднятие рейтинга компании с "тройки" на "пятерку", путем успешной работы с отрицательными отзывами.

- Построение эффективной работы команды и обучение сотрудников (написание скриптов, обучение навыкам телефонных продаж и пр.)

- Разработка мотивации для специалистов претензионного отдела и клиентов компании.

- Описание бизнес-процессов для отдела претензий.

- Знание документооборота и архивации документов.

Навыки работы с ПК:

- опытный пользователь 1С Торговля и склад, Word, Excel,

- офисная оргтехника.

Личные качества: Психология, коммуникабельность, нацеленность на результат, организованность, позитивность, активность, стрессоустойчивость, ответственность, умение работать с большим объемом информации и расставлять приоритеты в задачах, готовность принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них, пунктуальность.


Инженер

от 70 000 руб.

Домодедово

Водитель/персональный водитель

от 35 000 руб.

Домодедово

Курьер на выходные

от 2 000 руб.

Домодедово

Парикмахер универсал

договорная

Домодедово

Химик-лаборант, контролер ОКК, заведующий лабораторией, инженер-лаборант

от 50 000 руб.

Домодедово

Товаровед

от 32 000 руб.

Домодедово

Администратор

от 40 000 руб.

Домодедово

Представитель авиакомпании

от 55 000 руб.

Домодедово

Офис менеджер

договорная

Домодедово

Курьер

договорная

Домодедово