Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
10 лет 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
41 год   (25 августа 1983)
Опыт работы
Период работы
март 2020 — по настоящее время (5 лет)
Должность
Бухгалтер, системный администратор
Компания
ООО "Эстотрейд"
Обязанности
Внутреннее совмещение, но оформлено как перевод с должности бухгалтера на должность сис.админа.
В обязанности бухгалтера входит:
проведение банковских выписок, поступлений, обработка возвратов (выставление корректировочных, исправительных счетов-фактур),
работа с ЭДО (приглашение контрагентов, настройки роуминга, прием, подписание, отправка документов (УПД, акты, неформализованные); Контур Диадок - браузерная версия, модуль в программах 1С),
сверка с контрагентами,
проведение штрафов,
расчет и выставление премий покупателям,
создание и ведение реестра договоров, реестра отправляемых документов,
вызов курьера экспрес-доставки.
В обязанности системного администратора:
установка программ, оборудования на компьютеры сотрудников, помощь при сбоях;
создание файлов в Эксель с формулами для быстрой автоматизированной сверки данных;
администрирование общих сетевых папок (создание необходимых каталогов - договоры, уч.доки и т.п., упорядочивание данных, поддержание в актуальном состоянии);
администрирование корпоративной почты (создание почтовых ящиков, настройка фильтрации, подписей),
выпуск электронных сертификатов (ЭЦП),
администрирование программы 1С: синхронизация баз (УТ, бухгалтерия, ЗУП), поддержание справочников (отслеживание и удаление задвоенных позиций, сознание новых элементов), создание новых пользователей в программах, настройка прав доступа,
помощь сотрудникам в работе с 1С, обучение;
настройка отображаемых разделов, отображаемых полей в списках, необходимых отчетов, внедрение различных модулей Контур в 1С (Диадок, взаимозачеты, EDI), взаимодействие с программистами 1С по доработкам (выявление потребностей пользователей, сбор необходимой информации для решения проблемы, составление тех. задания программисту, прием доработок, проверка работоспособности, обучение пользователей).
Период работы
июль 2018 — февраль 2020 (1 год 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "НерудРесурс"
Обязанности
Банк, реализация, поставщики, сверка с контрагентами. Введение учета в excel с последующим отражением реализации и поступлений в 1С.
Контроль наличия оригиналов документов, запрос недостающих.
Работа в ЭДО, подключение контрагентов, в том числе роуминг (Такском в 1С-ЭДО).
Контроль наличия подписанных договоров, ведение реестра.
Период работы
январь 2015 — июль 2018 (3 года 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Альфа"
Обязанности
Основные участки: первичка, банк. Подготовка отгрузочных документов покупателям (накладные, счета-фактуры), снятие/проведение банковской выписки, подготовка/отправка платежных поручений.
Также заведение приходов, возвратов от покупателей, сверка с покупателями и поставщиками, подготовка материала для анализа складских остатков (в excel), регистрация договоров, ведение журнала учета отправляемых писем.
Период работы
июнь 2014 — август 2014 (3 месяца)
Должность
Специалист отдела информационного обеспечения
Компания
ЗАО "Сплайн-Центр"
Обязанности
Разъездной характер работы - выезд в офис к постоянных клиентам, установка обновления программы "КонсультантПлюс", консультирование по изменениям в системе и в законодательстве, по работе в программе, сервису компании, работа с первичной документацией.
Период работы
ноябрь 2012 — май 2014 (1 год 7 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ЗАО "КБ "Проминжиниринг"
Обязанности
Регистрация входящей / исходящей корреспонденции, договоров; структуризация архивов документов; прием / передача факсимильных, электронных сообщений, прием звонков, работа с мини-АТС, оргтехникой; набор текстов; составление таблиц, отчетов в Excel; работа с первичной документацией, проходящей через секретариат (проверка перед передачей в бухгалтерию, занесение в опись); контроль работы курьеров; обеспечение жизнедеятельность офиса (заказ воды, канцелярии), заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка переговорной к совещаниям.
Период работы
июнь 2010 — апрель 2013 (2 года 11 месяцев)
Должность
Оператор ПК (удаленная работа/на дому)
Компания
Ipsos (Агентство маркетинговых исследований)
Обязанности
Ввод данных с печатного носителя в компьютер, отслеживание и исправление ошибок.
Период работы
май 2011 — август 2011 (4 месяца)
Должность
Оператор ПК
Компания
ГК Вектор Бизнеса, ООО
Обязанности
Ввод данных с печатного носителя (полисы, документы купли-продажи) в компьютер (программа 1С)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Государственная академия славянской культуры
Специальность
Руководитель студии декоративно-прикладного искусства, преподаватель
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Бухгалтерские курсы НОУ "АРТ" (Академия рынка труда) по специальности "Бухгалтер предприятия + 1С: Бухгалтерия", сентябрь - ноябрь 2014 года.
Бухгалтерские курсы НОУ "АРТ" (Академия рынка труда) по специальности "Специалист по кадрам + 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2", окончание декабрь 2016 года.
ИП Насипов Фарит Мазгатович
Курсы-по-1С.рф: курс "1С:Программист - Быстрый старт в профессию!"" - в процессе обучения.
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "1С-ОБРАЗОВАНИЕ": курсы "Администрирование для начинающих" и "Администрирование 1С - углубленное изучение" - в процессе обучения.
Навыки и умения
ПК продвинутый пользователь, MS Office: Word, Excel, Adobe Photoshop, Adobe Acrobat Professional, Internet, работа с почтой. 1С: Предприятие 8.2, Бухгалтерия 8.3 уверенный пользователь (так же есть навык работы с 1С 7). Умение устанавливать программы, оборудование на компьютер. Способность легко освоить новые программы.
Ответственное отношение к работе. Способность к труду, требующему повышенного внимания. Неконфликтность. Технический склад ума.