• взаимодействие с поставщиками по улучшению финансовых условий для Компании (цена, отсрочка, поставка, качество…), была достигнута отсрочка платежа с 14 календарных дней до 30 календарных дней; • контроль заявок на закупку по каждой номенклатуре на правильность ценообразования, а так же рост цены по отношению к предыдущему периоду; • обоснование необходимости закупки не заложенной в бюджет; • изменения спецификаций по каждой номенклатуре; • введения нового ассортимента продукции с нуля; • работа с рекламациями; • участие в актуализации бизнес-процесса закупок, а так же всех нормативных документов по процессу для улучшения бизнес процесса в целом; • оценка качества и эффективности существующих поставщиков; • формирование четкой структуры категорийного менеджмента и анализ ее эффективности; • предложения по стимулированию сбыта и продвижению; • защита ежемесячного отчета комплексного ассортимента своей подгруппы как владелец ЦФО; • ведение деловых переговоров и переписки; • переговоры и встречи с контрагентами для обсуждения рабочих вопросов, инцидентов, вопросов сотрудничества и развития партнерских отношений; • контроль процедуры исследования рынка закупок; • контроль процедуры анализа складских запасов; • мониторинг заказов отправляемых поставщикам; • контроль за работой подгруппы (в подчинении 4 человека) ; • замещение руководителя отдела в период отсутствия. |