Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
9 лет
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
44 года   (18 марта 1980)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2019 — по настоящее время (5 лет 1 месяц)
Должность
Менеджер проекта
Компания
Сател
Обязанности
Работа заказчиками, консультация, обратная связь по заказам/вопросам. Формирование спецификаций и коммерческих предложений. Расчет стоимости заказов в программе. Работа с рекламациями.
Приемка и передача заказов на замер, в производство
Подготовка и проверка пакета документов.
Документооборот с клиентами (договоры, акты, счета);,
Запрос и контроль своевременного поступления бухгалтерских документов
Работа в CRM
Оперативное решение вопросов
Отслеживание и ведение сроков по заказам
Работа на удаленном доступе, фриланс
Период работы
март 2018 — август 2019 (1 год 6 месяцев)
Должность
Менеджер по развитию
Компания
ООО Гранд
Обязанности
• Поиск торговых площадей (помещений) под розничные точки продаж (коммерческая недвижимость, участки земли под строительство павильонов) согласно требованиям компании. Мониторинг рынка недвижимости России, оценка объекта, проходимость, рентабельность и т.д.
• Встречи и переговоры с арендодателями (с собственниками помещений) по условиям аренды, согласование и заключение договоров (сбор полного пакета документов по помещению, выписки и т.д.). Деловая переписка. Согласование рекламной вывески.
• Мониторинг рынка коммерческой недвижимости.
• Полная организация и реализация проекта (согласование дизайн-проект, подбор и поиск бригады строителей, расчет смет, контроль качества строительных работ, сроки)
• Взаимодействия с командой (руководителем, дизайнером, маркетологами, , отделом закупок, гео-маркетологами, производством, монтажниками, строительными бригадами и т.д.)
Контроль реализации проекта.
• Ведение и контроль строительных работ (согласование на начальном этапе со структурными подразделениями компании).
• Поиск и закупка необходимого оборудования для розничного офиса продаж.
• Организация и контроль отгрузки, сборки, монтажа
• Подписание актов приемки - передач
• Финальный отчет по каждому проекту.
Период работы
январь 2017 — декабрь 2017 (1 год)
Должность
Менеджер по развитию
Компания
ООО Хамелеон
Обязанности
• Поиск торговых площадей (помещений) под розничные точки продаж (коммерческая недвижимость, участки земли под строительство павильонов) согласно требованиям компании. Мониторинг рынка недвижимости России, оценка объекта, проходимость, рентабельность и т.д.
• Встречи и переговоры с арендодателями (с собственниками помещений) по условиям аренды, согласование и заключение договоров (сбор полного пакета документов по помещению, выписки и т.д.). Деловая переписка. Согласование рекламной вывески.
• Мониторинг рынка коммерческой недвижимости.
• Полная организация и реализация проекта (согласование дизайн-проект, подбор и поиск бригады строителей, расчет смет, контроль качества строительных работ, сроки)
• Взаимодействия с командой (руководителем, дизайнером, маркетологами, , отделом закупок, гео-маркетологами, производством, монтажниками, строительными бригадами и т.д.)
Контроль реализации проекта.
• Ведение и контроль строительных работ (согласование на начальном этапе со структурными подразделениями компании).
• Поиск и закупка необходимого оборудования для розничного офиса продаж.
• Организация и контроль отгрузки, сборки, монтажа
• Подписание актов приемки - передач
• Финальный отчет по каждому проекту.
Период работы
март 2011 — май 2014 (3 года 3 месяца)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ООО ПСФ Симплекс
Обязанности
• Руководство отделом (в подчинении 5 человек),
постановка целей и задач сотрудникам, управление и координация работы отдела, отчетность. CRM. Контроль выполнение плана по продажам, анализ продаж, контроль поставленных задач. Мотивация для менеджеров.
• Развитие направления, планы мероприятий для партнеров (акции, бонусы, введение новых продуктов и т. д.), организация обучения для сотрудников и дилеров продуктам, техникам продаж, тренинги).
• Поддержание существующей клиентской базы, "реанимация" дилеров, поиск и привлечение новых партнеров по МО и регионам РФ, поддержание долгосрочных партнерских отношений.
• Разработка взаимовыгодных условий сотрудничества, анализ рынка конкурентной среды, работа с рекламными компаниями, контроль дебиторской задолженности.
• Встречи и проведение переговоров с первыми лицами компаний
• Подбор, формирование и обучение персонала.
• Открытие собственных торговых точек с нуля. Проекты start-up. Поиск и подбор торговых площадей (гео-отчет), выезд и оценка, презентация, анализ и предоставление полной информации об объекте руководству. Составление подробных технических заданий согласно проекту для подрядчиков и исполнителей.
• Контроль сроков, качества и расчет стоимости строительных работ;
• Согласование договоров, сметы, соблюдение графика работ.
• Контроль и взаимодействие с отделом монтажа, отделом логистики, отделом маркетинга.
• Организация и взаимодействие со всеми участниками проекта.
Сдача в эксплуатацию (подписание акта приема-передач) торговых точек. Финальный запуск проекта. Выполнение плана по количеству запущенных проектов.
Период работы
февраль 2010 — март 2011 (1 год 2 месяца)
Должность
ЗУМ
Компания
ООО Технозон
Обязанности
• Оперативное руководство магазином продукты питания и FMCG;
• Выполнение плана продаж;
• Ведение ежедневной отчетности по кассе и товару
• Управление персоналом магазина (подбор, обучение и адаптация персонала, открытие-закрытие магазина);
• Учет ТМЦ, инвентаризация;
• Контроль за соблюдением кассовой дисциплины; Работа с кассой
• Соблюдение стандартов, принятых в розничной сети;
• Отчетность.
• Контроль за оформлением зала
• Контроль за выкладкой товара согласно планограмме;