Мерчендайзер

Резюме 5244003   ·   26 ноября 2021, 17:03

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (18 марта 1980)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер проекта

Компания

Сател

Обязанности

Работа заказчиками, консультация, обратная связь по заказам/вопросам. Формирование спецификаций и коммерческих предложений. Расчет стоимости заказов в программе. Работа с рекламациями.

Приемка и передача заказов на замер, в производство

Подготовка и проверка пакета документов.

Документооборот с клиентами (договоры, акты, счета);,

Запрос и контроль своевременного поступления бухгалтерских документов

Работа в CRM

Оперативное решение вопросов

Отслеживание и ведение сроков по заказам

Работа на удаленном доступе, фриланс


Период работы

март 2018 — август 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию

Компания

ООО Гранд

Обязанности

• Поиск торговых площадей (помещений) под розничные точки продаж (коммерческая недвижимость, участки земли под строительство павильонов) согласно требованиям компании. Мониторинг рынка недвижимости России, оценка объекта, проходимость, рентабельность и т.д.

• Составление ТЭО (технико-экономическое обоснование, прибыль-убытки), смет.

• Презентация объекта (альтернативные варианты)

• Встречи и переговоры с арендодателями (с собственниками помещений) по условиям аренды, согласование и заключение договоров (сбор полного пакета документов по помещению, выписки и т.д.). Деловая переписка. Согласование рекламной вывески.

• Мониторинг рынка коммерческой недвижимости.

• Полная организация и реализация проекта (согласование дизайн-проект, подбор и поиск бригады строителей, расчет смет, контроль качества строительных работ, сроки)

• Взаимодействия с командой (руководителем, дизайнером, маркетологами, , отделом закупок, гео-маркетологами, производством, монтажниками, строительными бригадами и т.д.)

Контроль реализации проекта.

• Ведение и контроль строительных работ (согласование на начальном этапе со структурными подразделениями компании).

• Поиск и закупка необходимого оборудования для розничного офиса продаж.

• Организация и контроль отгрузки, сборки, монтажа

• Подписание актов приемки - передач

• Финальный отчет по каждому проекту.


Период работы

январь 2017 — декабрь 2017   (1 год)

Должность

Менеджер по развитию

Компания

ООО Хамелеон

Обязанности

• Поиск торговых площадей (помещений) под розничные точки продаж (коммерческая недвижимость, участки земли под строительство павильонов) согласно требованиям компании. Мониторинг рынка недвижимости России, оценка объекта, проходимость, рентабельность и т.д.

• Составление ТЭО (технико-экономическое обоснование, прибыль-убытки), смет.

• Презентация объекта (альтернативные варианты)

• Встречи и переговоры с арендодателями (с собственниками помещений) по условиям аренды, согласование и заключение договоров (сбор полного пакета документов по помещению, выписки и т.д.). Деловая переписка. Согласование рекламной вывески.

• Мониторинг рынка коммерческой недвижимости.

• Полная организация и реализация проекта (согласование дизайн-проект, подбор и поиск бригады строителей, расчет смет, контроль качества строительных работ, сроки)

• Взаимодействия с командой (руководителем, дизайнером, маркетологами, , отделом закупок, гео-маркетологами, производством, монтажниками, строительными бригадами и т.д.)

Контроль реализации проекта.

• Ведение и контроль строительных работ (согласование на начальном этапе со структурными подразделениями компании).

• Поиск и закупка необходимого оборудования для розничного офиса продаж.

• Организация и контроль отгрузки, сборки, монтажа

• Подписание актов приемки - передач

• Финальный отчет по каждому проекту.


Период работы

март 2011 — май 2014   (3 года 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО ПСФ Симплекс

Обязанности

• Руководство отделом (в подчинении 5 человек),

постановка целей и задач сотрудникам, управление и координация работы отдела, отчетность. CRM. Контроль выполнение плана по продажам, анализ продаж, контроль поставленных задач. Мотивация для менеджеров.

• Развитие направления, планы мероприятий для партнеров (акции, бонусы, введение новых продуктов и т. д.), организация обучения для сотрудников и дилеров продуктам, техникам продаж, тренинги).

• Поддержание существующей клиентской базы, "реанимация" дилеров, поиск и привлечение новых партнеров по МО и регионам РФ, поддержание долгосрочных партнерских отношений.

• Разработка взаимовыгодных условий сотрудничества, анализ рынка конкурентной среды, работа с рекламными компаниями, контроль дебиторской задолженности.

• Встречи и проведение переговоров с первыми лицами компаний

• Подбор, формирование и обучение персонала.

• Открытие собственных торговых точек с нуля. Проекты start-up. Поиск и подбор торговых площадей (гео-отчет), выезд и оценка, презентация, анализ и предоставление полной информации об объекте руководству. Составление подробных технических заданий согласно проекту для подрядчиков и исполнителей.

• Контроль сроков, качества и расчет стоимости строительных работ;

• Согласование договоров, сметы, соблюдение графика работ.

• Контроль и взаимодействие с отделом монтажа, отделом логистики, отделом маркетинга.

• Организация и взаимодействие со всеми участниками проекта.

Сдача в эксплуатацию (подписание акта приема-передач) торговых точек. Финальный запуск проекта. Выполнение плана по количеству запущенных проектов.


Период работы

февраль 2010 — март 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

ЗУМ

Компания

ООО Технозон

Обязанности

• Оперативное руководство магазином продукты питания и FMCG;

• Выполнение плана продаж;

• Ведение ежедневной отчетности по кассе и товару

• Управление персоналом магазина (подбор, обучение и адаптация персонала, открытие-закрытие магазина);

• Учет ТМЦ, инвентаризация;

• Контроль за соблюдением кассовой дисциплины; Работа с кассой

• Соблюдение стандартов, принятых в розничной сети;

• Отчетность.

• Контроль за оформлением зала

• Контроль за выкладкой товара согласно планограмме;

• Забраковка и списание брака

• Составление графика работы персонала

Магазин пл.100-150кв. м


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Российский университет потребительской кооперации

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы: Фотографии, Web-программирование

Тренинги : "Эффективные продажи", "Эффективный руководитель"

"Эффективные продажи В2В, В2С"


Охранник

от 25 000 руб.

Домодедово

Модель, аниматор, преподаватель творческих мастер классов

договорная

Домодедово

Кладовщик, упаковщик

от 35 000 руб.

Домодедово

Водитель категории В

от 35 000 руб.

Домодедово

Администратор

от 30 000 руб.

Домодедово

Любая

договорная

Домодедово

Продавец

от 50 000 руб.

Домодедово

Водитель электроштабелера

от 55 000 руб.

Домодедово

Промоутер / Расклейщик объявлений / Распространитель листовок

от 500 руб.

Домодедово

Уборщица

от 40 000 руб.

Домодедово