- Контроль за остатками продукции на складах производства и пополнение их по потребности.
- Формирование и распределение заказов на работу по участкам и цехам. (в 1С предприятия)
-Закрытие заказов по их завершению.
- Координирование и контроль за работой контролеров.
- выборочная проверка качества выпускаемой продукции согласно спецификаций и норм предприятия.
- Контроль за соблюдение регламентов при приемке сырья на производство и возвратом остатков его на склад.
- Ведение табеля.
Период работы
май 2016 — февраль 2019 (2 года 10 месяцев)
Должность
Заместитель начальника склада
Компания
ООО "Монди Переславль"
Обязанности
- Осуществлять руководство и координирование работами по приемке, хранению и отпуску ТМЦ на складах по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности ТМЦ
- Участвовать в оптимизации процессов и процедур склада с целью повышения производительности склада
- Приемка возвратного брака от клиентов, составление актов и документа Торг12 при поступление брака от поставщиков сырья и сопутствующий продукции предприятия.
- Обеспечивать соблюдение правил оформления приходно-расходных документов
- Следить за наличием и исправностью складского инвентаря, оборудования и техники (ричтаки, автопогрузчики, электротележки, рохли)контроль за заполнением журналов по эксплуатации техники.
- Контроль за состоянием стеллажного оборудования (ежедневный осмотр, ведение журнала)
- Контроль за температурой и влажностью на складе, ведение графика
- Участвовать в проведении и подготовке аудитов по сертифицированнию предприятия.
- Проведение инвентаризаций склада по всем видам ТМЦ, контроль за остатками (ежемесячно)
- Производить списание остатков ТМЦ по системе на конец месяца
- Производить сбор показателей по количеству поступившего и отгруженного товара на склад и производства (вес/т, объем/паллета)
- Выполнять смежные работы в рамках взаимозаменяемости сотрудников отдела в том числе замещать Начальника склада в его отсутствии
- Создание заявок на выдачу сырья по заказам на производство, до внедрения системы SAP
- Создание и проведение проектов, тренингов по технике безопасности на производстве и складе
- Обучение персонала, проведение мастер классов
Результаты работы: Внедрили работу системы SAP. Составили инструкции и обучили персонал склада работе в данной системе.Провели оптимизацию склада на 20% за счет распределения обязанностей сотрудников и нового технологического процесса.Сократили до минимума недопоставки клиентам.За счет внедрения чек листов для сотрудников склада и упаковочных накладных для водителей при погрузке.
Период работы
август 2012 — апрель 2016 (3 года 9 месяцев)
Должность
Логист
Компания
ООО "РЕГИОНПРОЕКТ"
Обязанности
-Организация транспортной логистики для всех отделов организации (закупки, продажи, склад, производство, офис)
-Контроль и координирование всех логистических цепочек
-Расчет сс поставок товара и трансфера для сотрудников офиса
- Маршрутизация оптимально выгодных поставок (до 13 точек выгрузки по направлению)
- Привлечение и работа с наемным транспортом (ТК, ИП)
-Планирование работы собственного автопарка (4 грузовые 7, 5, 3, 2т и 2 легковые машины)
- Ведение базы 1С (логистика), работа в АТИ системе
-Оформление путевых листов, ТТН, SMR контроль за расходами топлива
-Координирование водителей по маршруту, регулирование сложных ситуаций.
- Страхование грузов.
- Разработка регламентов и инструкций для водителей.
- Анализ, статистика, ведение таблиц и отчеты по работе отдела для руководства. (ежемесячно)
- Руководство, подбор и обучение персонала (7 человек)
Результаты работы: Сокращены транспортные расхода за 2015 на 15% за счет оптимизации маршрутов и планирования поставок. Открыт СВХ в МО внедрен в работу проект по логистике: работа на удаленке.
Период работы
сентябрь 2008 — июнь 2012 (3 года 10 месяцев)
Должность
Начальник Службы складской логистики
Компания
ЛиматонУпаковка
Обязанности
- Регулирование вопросов жизнеобеспечения складов, проектирование структуры и схем работы (4 разнопрофильных склада)
- Построение логистических цепочек внутри компании -Построение схем взаимодействия склада и производства и транспорта.
- Контроль складских и транспортных расходов, минимизация потерь на всех этапах движения ТМЦ
-Внедрение современных методов складского учета с базами данных
- Разработка регламентов, инструкций, логистических бизнес процессов
- Контроль использования складских ресурсов, минимизация издержек, оптимизация складских процессов, организация адресного хранения.
- Прохождение и подготовка к аудитам (для подтверждения имеющихся сертификатов), в том числе международных
- Контроль корректности отражения товародвижения в учетной системе компании
- Организация и проведение инвентаризаций ТМЦ
- Подбор, обучение персонала
- Ведение табеля.
Результаты работы: Достигнуто снижение затрат по ССЛ на 10% за счет оптимизации персонала, перераспределения обязанностей и ввода технологий бизнес процессов.
Разработана и внедрена новая система учета и хранения товара (адресная)
Период работы
май 1991 — сентябрь 2008 (17 лет 5 месяцев)
Должность
Учетчик пряжи в бюро по учету производства
Компания
. ОАО "Фурмановская прядильно-ткацкая фабрика №2",
Обязанности
- Учет выпуска продукции и занесение данных в базу предприятия
- Составление подекадных и ежемесячных отчетов для руководству
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Заочный техникум МИФИ
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинги: "Логистика как бизнес", "Управление бизнес процессом" (тренер-практик Опарин А.Ю.)
Ежегодные курсы по пожарной безопасности и технике безопасности при работе на складах.
Навыки и умения
Знание всех технологический процессов в транспортной и складской логистике, опыт организации складского и транспортного учета, документооборот, опыт работы с кадрами (подбор обучение, создание сплоченной команды)
Разработка и внедрение регламентов, инструкций по работе на высотных складах.
Создание и внедрение проектов по безопасности и гигиене на пищевых производствах
Знание ПК:MS Office (Word, Excel, Outlook Express, Битрикс24, АТИ).1C (7.7) и 1С (8.2), SAP
Рекомендации при необходимости готова предоставить с двух последних мест работы
Обо мне
Ответственная, хорошие организаторские способности, порядочность, коммуникабельность, умение работать в команде, умение разрешать спорные и конфликтные ситуации, стресоустойчивость, гибкость в управлении персоналом, настойчивость в достижении целей.