-Консультации продавцов по работе с программами 1С8, 2 и 1С8, 3.
-Сбор информации и отражение в учете операций при эквайринге, выявление и исправление ошибок в ведении кассовой дисциплины продавцами-консультантами.
-Поставщики товара и услуг - прием, проверка, контроль своевременного поступления документов поставщиков (акты, накладные, счета-фактуры), отражение в учете входящей документации.
.-Акты сверок взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг, выявление и исправление разногласий.
-Ведение раздельного учета по подразделениям.
-Проведение инвентаризации ТМЦ в местах хранения в дневное и ночное время суток.
Период работы
декабрь 2014 — апрель 2016 (1 год 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Рейнские Масла"
Обязанности
-Кадровое делопроизводство, прием, увольнение, заключение и контроль трудовых договоров, штатное расписание, должностные инструкции, ведение личных дел сотрудников, приказы и прочие нормативные документы.
-Основные средства, нематериальные активы, материалы, спецодежда, запасные части, представительские расходы. Прием документов и отражение в учете, контроль, списание.
-Касса - ведение кассовой книги, расчеты с подотчетными лицами, расчет и контроль лимита наличных в кассе. Контроль своевременного поступления документов и правильного оформления.
-Банк-клиент - составление платежных документов, получение и разнесение банковских выписок.
-Поставщики и покупатели - контроль своевременного поступления входящей документации, проверка правильности составления актов, накладных, счетов-фактур, отражение в бухгалтерском учете. Акты сверок взаиморасчетов с контрагентами и контроль за состоянием расчетов с ними. Контроль отражения НДС в учете.
-Анализ кредиторской и дебиторской задолженности. Инвентаризация кредиторской и дебиторской задолженности. Создание резервов по сомнительным долгам, списание по истечении срока. Ведение книги покупок, книги продаж.
-Проверка и контроль документов подтверждающие расходы компании, отражение в учете.
-Расчет заработной платы, отпусков, командировок, начисления по больничным листам выплаты по беременности и родам. Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС. Разработка и внедрение документации для расчета резерва неиспользованных отпусков, отражение в учете.
-Отчеты в Росстат в крупных организациях - составление, сдача.
-Контроль договоров с контрагентами, договоров краткосрочных займов и дополнительных соглашений.
-Опыт успешного прохождения внутренней аудиторской проверки.
Период работы
май 2009 — декабрь 2014 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
На дому, ведение нескольких малых организаций
Обязанности
-Ведение до 10 малых организаций и 4 магазина розничной торговли строительными материалами.
-Организация ведения учета в 1С8.УТ в четырех магазинах. Настройка программы с ноля, обучение продавцов работе в программе.
-Организация и проведение инвентаризации товарных остатков в местах хранения. Отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском и налоговом учете.
-Ведение книги доходов и расходов.
-Подготовка и сдача документов для открытия и закрытия ИП и ООО.
- Составление и сдача деклараций по УСН и ЕНВД.
-Взаимодействие с ИФНС, ФСС, ПФР.
Период работы
октябрь 2001 — апрель 2009 (7 лет 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Домодедовский Торговый Двор"
Обязанности
-Кадровое делопроизводство, прием, увольнение, разработка и заключение трудовых договоров, должностных инструкций, штатных расписаний, приказов, ведение личных дел.
-Основные средства и имущество - поступление, передача в монтаж, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации, отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета. Приказы о вводе в эксплуатацию и сроке службы ОС. Инвентаризация ОС, списание, выбытие.
-Нематериальные активы - отражение на счетах документов поступления, поэтапного списания, приказ о принятии к учету.
-Касса - ведение кассовой книги, сбор и отражение в учете наличной выручки, выплата поставщикам и подотчетным лицам, сдача наличных в банк, выплата заработной платы. Расчет и контроль лимита кассы. Проверка заполнения книги кассира-операциониста. Консультация продавцов.
-Банк - формирование платежных поручения, отражение в учете банковских выписок, сдача и получение наличных в банке.
-Поставщики и покупатели - выставление актов, накладных и счетов-фактур. Принятие к бухгалтерскому и налоговому учету, контроль правильности составления и своевременности входящих документов, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, заключение и контроль договоров с контрагентами, Акты сверок, ведение книги книга покупок и продаж. Контроль правильности отражения НДС.
-Краткосрочные и долгосрочные кредиты - разработка, заключение, расторжение и контроль договоров и дополнительных соглашений.
-Начисление зарплаты, аванса, отпускных, компенсаций при увольнении, выплат по беременности и родам, командировочных, контроль начисления НДФЛ и взносов. Подготовка и сдача отчетов в ПФР, ФСС ИФНС. Сверки с фондами и ИФНС по платежам.
-Подотчетные лица - авансовые отчеты, приказы, заявления, контроль своевременной сдачи документов, отражение в учете, контроль остатков подотчетных сумм.
-Начисление аренды, составление актов и счетов-фактур, контроль своевременной оплаты, заключение договоров аренды и доп. соглашений, контроль.
-Статистическая отчетность, составление и сдача в Росстат.
-Работа с учредительными документами, внесение изменений, перерегистрация, оформление земельного участка в собственность.
-Контроль налоговых изменений.
-Взаимодействие с ИФНС, фондами, проверяющими организациями, успешное прохождение внешней аудиторской проверки.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1984 год
Учебное заведение
Московский механико-технологический техникум пишевой промышленности
Специальность
Бухгалтерский учет
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Московский государственный университет экономики статистики и информатики
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1С бухгалтерия 3.0 Производство: учетная политика, поступление и списание материала, распределение прямых и косвенных затрат, выпуск продукции, расчет заработной платы, услуги сторонних организаций, списание затрат, расчет себестоимости, закрытие месяца.
Имею рекомендательное письмо с предыдущего места работы.
Навыки и умения
Опыт работ в различных базах данных: Инфобухгалтер, 1С7.7, 1С8.1, 1С8.2, 1С8.3, Бухгалтерия, Зуп, УТ, УПП, Клиент-банк, Контур. Продвинутый пользователь программ word, excel, Работа с оргтехникой, опыт организации учета с нолоя и восстановления.
Высокая степень самоорганизации, нацеленность на результат, высокая работоспособность, способность к самообучению и быстро усваивать новую информацию, аналитический склад ума, ответственность, аккуратность с документами. Активная жизненная позиция, самоорганизована, способна принимать решения самостоятельно.