Менеджер по работе с клиентами

Резюме 5150723   ·   22 августа 2019, 11:27

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (2 марта 1982)


Опыт работы


Период работы

май 2011 — июль 2019   (8 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по развитию нового направления/Менеджер по оптовым продажам

Компания

ООО "ВСФ Логистик"

Обязанности

1. По прямым поставкам в Ашан, уточняем у склада точное количество коробов, вес нетто, вес нетто короба, качество и подготовить документы для создания заказа на поставку/ки

2. Выставление продукции в торгам МЕТИ (каждые вс и чт)

3. Выставление продукции в торги АТАКА (каждые пн и чт)

4. Каждое утро уточнение остатков по продукции, обзвон и сбор информации по товару и до 10-00 отправка таблиц Отсутствие товара и Ограничение и снижение.

5. Получение в 11-00 предварительных заказов от Атака, проверка наличия, подтверждение заказа, запрос транспорта, оповещение склада, создания заказов покупателей в С. После получения окончательных заказов, корректировка при необходимости.

6. До обеда проверяем и контролируем создание заказа на прямые поставки для передачи документов на склад с номером заказа и зачастую новым весом, с которым хотим сдать данный груз (поправка заказа покупателя в 1С)

7. Заказ продукции от Российских поставщиков, постоянное поддержание имеющегося объема товара, заказ поставок, согласования дат и процента при выгрузке и контроля качества. Покупка нового товара (импортного или российского производства), рассмотрение новых предложений.

8. Отправка в Ашан карточки закупок и запроса для открытия новых артикулов.

9. Отправка в Ашан предварительной заявки на Импорт до 17-00 накануне прямой поставки (контактирование с менеджером по импорту).

10. Заведение в 1 С данных (заказа поставщику и поступление товара) после каждого прихода и принятия товара, исправление данных с указанием точной цены и точного веса после согласования процентов по отходу (если такой имеется)

11. Сверка по весам с поставщиками, для подготовки документов. Зависит от сложности поставщика, приходов и условий прихода. Отправка весов по приходам за последние поставки с информированием веса количества и даты и цен товара и сбор документов на каждую поставку для передачи в бухгалтерию.

12. Подготовка Договоров на каждого нового поставщика (товары) и по услугам. Отслеживание получения Оригиналов договоров и уставных документов.

13. Проверка предварительно выставленных штрафов АШАН и АТАК. Аннуляция позиций, с которыми не согласны, отправка комментариев на аннулирование штрафов, путем предоставления подтверждающих писем и информации. Получение информации по расчетам, запрос расшифровки по штрафам как только поступает информация. Проверка расшифровки штрафов, подтверждение оплаты Протокола о нарушении поставок передача в бухгалтерию. При проблемных возникших несоответствиях письменное вмешательство и решение вопроса с платежным центром и закупщиками.

14. Обновление ДОС и Фито (на импортную продукцию), ДОС + письмо или карантинный сертификат (на российскую продукцию) обновление на сервере в папке Операторы -Действующие ДОСЫ, всей действующей документации на отгрузку товара (для общего пользования)

15. Подготовка Этикеток ко всем импортным поставка и ежедневным поставкам на АШАН/АТАК /ЛЕНТА/МЕТРО/ВКУСВИЛЛ/КАРУСЕЛЬ/ПЯТЕРОЧКА

16. Отслеживание заказа в программе EDI (cislink) правильной цены, объема, если выставляемое количество больше выставляемого, отправка и информирование письменно об ограничении и отсутствия товара в течении 12 часов после получения заказа.

17. Закупка товара (сразу после получения заказа), если товар выставлялся на заказ и под заказ (не со склада)

18. Ежедневная связь с водителями отгрузок, для уточнения статуса сдачи груза, расхождению по весу и других трудностей и нюансов при приемке.

19. Подготовка информации по ЗАКАЗУ на АШАН в виде письма по электронной почте с заказанным товаром, приходами на текущий вечер и на следующий день, информацией и данными и указаниями по прямым поставкам, прикрепленными сопроводительными документами на товар, поставляемый на АШАН, приходами и уточнением транспорта на поставку.

20. Заказ расходных материалов для склада и офиса, отслеживание поставок и остатка по ним и своевременный заказ новой необходимой продукции.

21. При оформлении и отправки Грузов на АШНА Регионы,


Период работы

май 2007 — июнь 2010   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами транзитного отдела

Компания

ООО "Центр Автомобильных Перевозок"

Обязанности

- Обзвон и выдача груза клиентам, сообщение графика

работы, выяснения условия оплаты клиента!!!

- Составление заявок на экспедирование грузов по Москве

- Работа в 1С (выписка документов, выставление счетов,

выставление приходно-кассового ордера).

- Консультация клиентов и решение спорных вопросов

в отношении оплаты, возможности получить груз,

внесение бухгалтерских изменений (в соответствии с

правами пользователя 1С)

- Обучение филиалов выписке отчетных документов в

соответствии с формой оплаты, обработке

информационных писем, занесению экспедирования

по филиалам, формирование архива ТТН (Товарно-

транспортных Накладных). Контроль за выполнением

вышеперечисленных функций.

- Отслеживание и контроль за своевременным возвратом

ТТН (с отметкой о получении, печатью,

доверенностью) из подразделений

- Формирование и сбор архива информационных писем

по форме оплаты (нал/безнал)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

МРСЭИ

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1999 г. - 2000 г. - Московская школа экономики; специальность по диплому - секретарь-референт; изучены дисциплины: машинопись, делопроизводство, работа на компьютере, оргтехника, психология общения и поведения, организация работы офиса, деловой этикет, работа с персоналом

Навыки и умения

Дополнительное образование: 1999г -2000 г., Московская школа экономики; специальность по диплому - секретарь-референт; изучены дисциплины: машинопись, делопроизводство, работа на компьютере, оргтехника, психология общения и поведения, организация работы офиса, деловой этикет, работа с персоналом


Ведущий юрист

договорная

Домодедово

Оператор-кассир

от 35 000 руб.

Домодедово

Водитель

от 40 000 руб.

Домодедово

Торговый представитель

от 50 000 руб.

Домодедово

Домработница

от 15 000 руб.

Домодедово

Психолог

от 40 000 руб.

Домодедово

Воспитатель

от 30 000 руб.

Домодедово

Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Домодедово

Кладовщик-комплектовщик

от 55 000 руб.

Домодедово

Помощник машиниста локомотива

договорная

Домодедово