Менеджер по работе с клиентами

Резюме 2864217   ·   13 сентября 2019, 17:14

Имя

Парвина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (11 июля 1981)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — август 2019   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по импорту, менеджер по продажам

Компания

ВСФ Логистик

Обязанности

Контроль и сопровождение операций по импорту свежих овощей и фруктов;ведение деловой переписки на английском языке, проверка документов по поставке. Мониторинг и анализ цен на рынке; Взаимодействие с поставщиками-производителями, транспортными компаниями, таможенными службами РФ и иными службами осуществляющими контроль на рынке продуктов питания; Учет и контроль грузов в пути следования, ведение реестра закупок продукции, отслеживание перемещения грузов; Взаимодействие со складом и бухгалтерий по подготовке документов, сопровождающих каждую партию продукции; Обмен первичными документами с таможенными органами при прохождении процедур таможенной очистки; Предоставление отчетности руководству.Претензионная работа, калькуляция кредит нот, отслеживание графиков оплаты товаров. Расчет стоимости доставки, расчет Расчетной Закупочной Цены (РЗЦ) на поставляемый товар.Взаимодействие с брокером, букинг, экспедиционными компаниями, контроль взаиморасчетов с ними. Участие в электронных торгах:сислинк, х5, тандер. Продажа ФРОВ в сети:Х5, Тандер, Дикси, Верный, Гиперглобус. Электронный документооборот, оформление первички, логистика.


Период работы

февраль 2018 — март 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Ренне групп"

Обязанности

• Получение и обработка заявок на отгрузку/приемку, загрузка через разные форматы и в ручную в 1С, поиск и решение проблем.

• Корректировки и аннулирование заявок в автоматизированной системе учета 1С, WMS.

• Внесение новой номенклатуры, вгх.

• коммуникации и взаимодействие с клиентами, с сотрудниками склада, диспетчерами и ТО по вопросам приемки и отгрузки заказов.

• Своевременное выполнение всех просьб/требований клиентов.

• Просчет биллингов и выставление счетов за оказанные услуги, заполнение БП.

• Отслеживание дебиторской задолженности.

• Работа с претензиями.

• Решение конфликтных и спорных ситуаций.

• Ведение отчетности.


Период работы

август 2017 — февраль 2018   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам ВЭД

Компания

ООО Мастералмаз

Обязанности

• Анализ рынка поставщиков, конкурентов, цен

• Проведение переговоров с российскими и иностранными (Китай) поставщиками

• Запрос цен, расчет прибыльности (себестоимость, наценка, MOQ)

• Полный цикл ведения заказов - от заказа поставщику до обработки документации ВЭД (Proforma, Packing list, BL), внесение в 1С

• Разработка ТЗ для дизайнера на упаковку под собственным брендом

• Анализ остатков.

Работа с существующими поставщиками/производителями.

Поиск новых поставщиков, развитие отношений, прямые переговоры

Заказ продукции, согласование цен.

Поиск транспорта, оформление договора, заявки.

Отслеживание доставки продукции, контроль за получением, связь с водителем.

Оформление отгрузочных документов.

Работа с претензиями по качеству, закрытие кредиторской задолженности.

Бизнес переговоры, разработка совместных программ поставок.

Анализ рыночных цен, расчет себестоимости товара


Период работы

сентябрь 2016 — июль 2017   (11 месяцев)

Должность

Ассистент продакт-менджера

Компания

ООО Политех инструмент

Обязанности

• Поиск производителей на платформе Alibaba .

• Анализ и сравнение цен, качества, условий работы, сроков.

• Запрос образцов.

• Сравнение качества полученных образцов и заключение Договора.

• Запрос у поставщика PI и размещение заказов в 1С.

• Согласование упаковки, кратности, дизайна и нанесения ТМ (лейбл)

• Отслеживание производства заказа.

• Активная переписка и общение через Outlook, Skype.

• Запрос у поставщика закрывающих документов: CI, PL, коносамент, сертификат качества.

• Составление отчетов и сравнительных таблицы в Excel, для менеджера.

• Работа с рекламациями.


Период работы

февраль 2013 — август 2016   (3 года 7 месяцев)

Должность

Экономист - аналитик

Компания

ООО Главная линия

Обязанности

• формирование бюджета доходов и расходов;

• обработка и анализ информации;

• проведение сверок по взаиморасчетам;

• расчет себестоимости продукции компании;

• сравнение плана и факта;

• анализ финансового плана, производства и реализации.

Заместитель управляющего столовой

• организация и контроль работы столовых. Управление персоналом;

• согласование меню-раскладки продуктов, по ассортименту и разнообразию блюд;

• контроль соблюдения технологии приготовления и качества пищи, согласно технологических карт;

• составление бюджета вверенных объектов, реализация, расчет себестоимости продуктов (калькуляция), расчет расходов оплаты труда, расчет услуг сторонних контрагентов;

• рентабельность, ежедневный мониторинг реализации, ФОТ, калькуляции;

• контроль, личных медицинских книжек (ведение графика прохождения периодических осмотров);

• ежедневное планирование задач рабочему персоналу, контроль исполнения

Кассир

• прием, выдачи, учет и хранения денежных средств;

• ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка.

• сбор информации с подразделений (28 столовых) и внесение в единую общую таблицу с итоговыми данными;

• составление заказов, отслеживание и их выполнение


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российско Таджикский Славянский Университет

Специальность

Журналист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

• Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet);

• Знание специализированных программ 1С;

• Знание англ.языка - Intermediate;

• ответственно подхожу к выполнению своих обязанностей;

• отличные коммуникативные навыки; стрессоустойчивость, легко обучаема, инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность.

Обо мне

Разведена, 2 дочери, 13 и 16 лет. Не курю, хожу в спортзал.


Кассир-продавец

от 30 000 руб.

Домодедово

Продавец-Консультант.Кассир.Официант

от 30 000 руб.

Домодедово

Специалист по службе безопасности, Автокрановщик 6-го разряда, Электромонтер 4-го разряда

от 50 000 руб.

Домодедово

Кассир-операционист по продаже и бронированию авиа и ж.д билетов

от 35 000 руб.

Домодедово

Менеджер по закупкам

от 55 000 руб.

Домодедово

Продавец

договорная

Домодедово

Кладовщик

от 40 000 руб.

Домодедово

Менеджер

договорная

Домодедово

Менеджер

от 60 000 руб.

Домодедово

Оператор WMS

от 60 000 руб.

Домодедово