Менеджер по работе с клиентами

2864217   ·   13 сентября 2019, 17:14   ·   0 просмотров

Имя

Парвина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (11 июля 1981)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — август 2019   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по импорту, менеджер по продажам

Компания

ВСФ Логистик

Обязанности

Контроль и сопровождение операций по импорту свежих овощей и фруктов;ведение деловой переписки на английском языке, проверка документов по поставке. Мониторинг и анализ цен на рынке; Взаимодействие с поставщиками-производителями, транспортными компаниями, таможенными службами РФ и иными службами осуществляющими контроль на рынке продуктов питания; Учет и контроль грузов в пути следования, ведение реестра закупок продукции, отслеживание перемещения грузов; Взаимодействие со складом и бухгалтерий по подготовке документов, сопровождающих каждую партию продукции; Обмен первичными документами с таможенными органами при прохождении процедур таможенной очистки; Предоставление отчетности руководству.Претензионная работа, калькуляция кредит нот, отслеживание графиков оплаты товаров. Расчет стоимости доставки, расчет Расчетной Закупочной Цены (РЗЦ) на поставляемый товар.Взаимодействие с брокером, букинг, экспедиционными компаниями, контроль взаиморасчетов с ними. Участие в электронных торгах:сислинк, х5, тандер. Продажа ФРОВ в сети:Х5, Тандер, Дикси, Верный, Гиперглобус. Электронный документооборот, оформление первички, логистика.


Период работы

февраль 2018 — март 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Ренне групп"

Обязанности

• Получение и обработка заявок на отгрузку/приемку, загрузка через разные форматы и в ручную в 1С, поиск и решение проблем.

• Корректировки и аннулирование заявок в автоматизированной системе учета 1С, WMS.

• Внесение новой номенклатуры, вгх.

• коммуникации и взаимодействие с клиентами, с сотрудниками склада, диспетчерами и ТО по вопросам приемки и отгрузки заказов.

• Своевременное выполнение всех просьб/требований клиентов.

• Просчет биллингов и выставление счетов за оказанные услуги, заполнение БП.

• Отслеживание дебиторской задолженности.

• Работа с претензиями.

• Решение конфликтных и спорных ситуаций.

• Ведение отчетности.


Период работы

август 2017 — февраль 2018   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам ВЭД

Компания

ООО Мастералмаз

Обязанности

• Анализ рынка поставщиков, конкурентов, цен

• Проведение переговоров с российскими и иностранными (Китай) поставщиками

• Запрос цен, расчет прибыльности (себестоимость, наценка, MOQ)

• Полный цикл ведения заказов - от заказа поставщику до обработки документации ВЭД (Proforma, Packing list, BL), внесение в 1С

• Разработка ТЗ для дизайнера на упаковку под собственным брендом

• Анализ остатков.

Работа с существующими поставщиками/производителями.

Поиск новых поставщиков, развитие отношений, прямые переговоры

Заказ продукции, согласование цен.

Поиск транспорта, оформление договора, заявки.

Отслеживание доставки продукции, контроль за получением, связь с водителем.

Оформление отгрузочных документов.

Работа с претензиями по качеству, закрытие кредиторской задолженности.

Бизнес переговоры, разработка совместных программ поставок.

Анализ рыночных цен, расчет себестоимости товара


Период работы

сентябрь 2016 — июль 2017   (11 месяцев)

Должность

Ассистент продакт-менджера

Компания

ООО Политех инструмент

Обязанности

• Поиск производителей на платформе Alibaba .

• Анализ и сравнение цен, качества, условий работы, сроков.

• Запрос образцов.

• Сравнение качества полученных образцов и заключение Договора.

• Запрос у поставщика PI и размещение заказов в 1С.

• Согласование упаковки, кратности, дизайна и нанесения ТМ (лейбл)

• Отслеживание производства заказа.

• Активная переписка и общение через Outlook, Skype.

• Запрос у поставщика закрывающих документов: CI, PL, коносамент, сертификат качества.

• Составление отчетов и сравнительных таблицы в Excel, для менеджера.

• Работа с рекламациями.


Период работы

февраль 2013 — август 2016   (3 года 7 месяцев)

Должность

Экономист - аналитик

Компания

ООО Главная линия

Обязанности

• формирование бюджета доходов и расходов;

• обработка и анализ информации;

• проведение сверок по взаиморасчетам;

• расчет себестоимости продукции компании;

• сравнение плана и факта;

• анализ финансового плана, производства и реализации.

Заместитель управляющего столовой

• организация и контроль работы столовых. Управление персоналом;

• согласование меню-раскладки продуктов, по ассортименту и разнообразию блюд;

• контроль соблюдения технологии приготовления и качества пищи, согласно технологических карт;

• составление бюджета вверенных объектов, реализация, расчет себестоимости продуктов (калькуляция), расчет расходов оплаты труда, расчет услуг сторонних контрагентов;

• рентабельность, ежедневный мониторинг реализации, ФОТ, калькуляции;

• контроль, личных медицинских книжек (ведение графика прохождения периодических осмотров);

• ежедневное планирование задач рабочему персоналу, контроль исполнения

Кассир

• прием, выдачи, учет и хранения денежных средств;

• ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка.

• сбор информации с подразделений (28 столовых) и внесение в единую общую таблицу с итоговыми данными;

• составление заказов, отслеживание и их выполнение


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российско Таджикский Славянский Университет

Специальность

Журналист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

• Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet);

• Знание специализированных программ 1С;

• Знание англ.языка - Intermediate;

• ответственно подхожу к выполнению своих обязанностей;

• отличные коммуникативные навыки; стрессоустойчивость, легко обучаема, инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность.

Обо мне

Разведена, 2 дочери, 13 и 16 лет. Не курю, хожу в спортзал.


Бухгалтер

от 45 000 руб.

Домодедово

Специалист по авиаперевозкам

от 30 000 руб.

Домодедово

Техник

от 30 000 руб.

Домодедово

Любая

договорная

Домодедово

Специалист

от 35 000 руб.

Домодедово

Администратор-кассир, кассир, продавец-кассир

от 27 000 руб.

Домодедово

Упаковщица

от 25 000 руб.

Домодедово

Машинист крана

от 45 000 руб.

Домодедово

Специалист склада

договорная

Домодедово

Контролер ОТК

от 90 000 руб.

Домодедово