Прием и обработка входящих звонков, консультирование клиентов по товарам и услугам компании, направление их в различные отделы;
Оформление заказов на доставку/отправку/самовывоз;
Взаимодействие с отделом логистики и сборки заказов;
Обработка письменных сообщений от клиентов (чат, форум, почта);
Работа во внутренних программах компании.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Московский государственный университет экономики статистики и информатики (МЭСИ)
Специальность
Менеджмент организации (заочное отделение)
Образование
Среднее специальное
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Колледж гостиничного хозяйства "Царицыно" № 37
Специальность
Менеджер гостиницы
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Производственная практика в Lotte Hotel (2011 г., май-июнь, отдел по работе с гостями).
Навыки и умения
Знание стандартов и правил телефонного этикета, входящие звонки, исходящие звонки, работа с претензиями, консультирование клиентов по телефону, оформление заказов, умение работать в команде, навыки работы с электронной почтой, уверенный пользователь Internet.