-Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; -Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя организации, -Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, -Слежение за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования; -Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и своевременное доведение до его сведения ее содержания; -По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем; -Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); -Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; -Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; -Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы; -Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; -Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и своевременная сдача в архив. |