Оформление по трудовой книжке. Администрирование, организация совещаний и переговоров, все входящие звонки, ведение клиентской базы, переговоры с клиентами, контроль выполнения заказов, сопровождение клиентов на время выполнения заказа, помощь руководителю, телефонные переговоры, ведение отчетности, договора, первичная документация, информирование клиентов, отчет перед руководителем, контроль оплаты заказов, деловая переписка, общение с клиентами по услугам, ответы на все входящие звонки, обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль выполнения поручений руководителя и т.д.
Период работы
март 1998 — сентябрь 2007 (9 лет 7 месяцев)
Должность
Офис-менеджер, секретарь
Компания
Инфофорум, ООО
Обязанности
Оформление по трудовой книжке. Обеспечение работы офиса. Все входящие звонки, перераспределение, общение с клиентами, заказчиками.
Контроль выполнения поручений руководителя другими сотрудниками.
Период работы
декабрь 1992 — март 1998 (5 лет 4 месяца)
Должность
Редактор литературы
Компания
Издательство ГИТИС
Обязанности
Редактирование литературы и выявление стилистических, орфографических, пунктуационных ошибок. Работа с авторами методической литературы.
Оформление по трудовой книжке.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1992 год
Учебное заведение
Московский Издательско-полиграфический колледж им. И. Федорова, г. Москва
Специальность
Редактор художественной и массовой литературы
Образование
Неполное высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Школа бизнеса. Москва
Специальность
Документооборот. Клиентский менеджер
Образование
Неполное высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Московский Полиграфический институт, г. Москва
Специальность
Редактор литературы, 2 курса
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы повышения языковой грамотности в 2002-м году.
Курсы делового этикета, документооборота, деловой переписки в 2003-м году.
Навыки и умения
Word, Excel. Microsoft Office, Интернет-программы. УМЕЮ ОБЩАТЬЯ КЛИЕНТАМИ.
ВЕДЕНИЕ БАЗ ДАННЫХ. РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ. Сканер. Печать любого текста на компьютере. Архивирование. Работа с оргтехникой. Вычитка текста, исправление ошибок. Деловая переписка. Деловой этикет. Оформление договоров, доверенностей, актов и т.д. Общение по телефону. Грамотная речь. Хорошая дикция. Живое общение с учетом норм делового поведения. Субординация.
ГРАМОТНОЕ ОБЩЕНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ.
Поиск любой информации в интернете. Выполнение поручений в условиях многозадачности. Закупка товаров для жизнедеятельности офиса.
Ищу работу в городе Домодедово, живу в Домодедово с рождения.
Оформление по трудовой книжке.
Весомая женщина во всех смыслах :)))
Ценю юмор и надежность.
Обо мне
Могу приступить к работе в течение 2-х дней. Оформление по трудовой книжке. Люблю свою работу! Умею общаться людьми!
Стремлюсь работать в компании города Домодедово в пределах самого города.
Хочу работать рядом с домом. Могу принести пользу компании.
Современная, воспитанная, умею работать в коллективе, в команде. Умею общаться. Соблюдение правил субординации. Не курю. Не употребляю алкоголь.
Обучаемая. Ответственная. Аккуратная. Вежливая.
Проживаю в г. Домодедово. Коренной житель. Ищу работу именно в городе Домодедово. Опыт предыдущей работы удачный.
Умею создавать приятную атмосферу. Ценю юмор и надежность.
Обладаю необходимыми качествами для работы клиентским менеджером, секретарем-администратором, офис-менеджером, сотрудником ресепшн.