Ведение переговоров с клиентами всех уровней; обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж; оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода; расчет итоговой стоимости покупки; упаковка товаров; работа с рекламациями; прием и обмен товаров; проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка). Управление персоналом и торговым процессом в магазине. Составление графиков выхода сотрудников. Отчетность магазина. Проведение инвентаризации.Обеспечение товарного учета, документооборота; составление и предоставление отчетности; формирование ассортимента (заказ, приемка товара); мерчендайзинг;переоценка и инвентаризация материальных ценностей. Обеспечение работы ККМ и др. спец. оборудования, соблюдение кассовой дисциплины. Инкассация денежных средств. Ведение центральной кассы магазина, первичная бухгалтерия (SV-учет, Парус, немного 1С-бухгалтерия). Составление и контроль соблюдения графика рабочего времени, исполнения распоряжений от администрации компании и всей работы персонала магазина. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. и т.д. |