Выполнение личного плана продаж банковских продуктов в Клиентском Центре Банка.
Работа с устными и письменными обращениями клиентов Банка.
Решение конфликтных ситуаций с клиентами Банка.
Подготовка отчетов.
Консультирование клиентов по банковским продуктам и подбор оптимального продукта.
Оформление продуктов в банковском ПО: кредиты наличными, кредитные карты, дебетовые карты, инвестиционные продукт, вклады.
Период работы
март 2017 — август 2018 (1 год 6 месяцев)
Должность
Администратор-кассир
Компания
ООО"СинемаД
Обязанности
Продажа и бронирование билетов в программе кинотеатра
- Ведение кассовых документов
- Поддержание высокого уровня обслуживания и атмосферы гостеприимства согласно принятым стандартам.
- Обеспечение сохранности денежных средств.
Обязанности администратора
Организация и контроль работы кинотеатра в смену; Организация и контроль своевременной смены репертуара и рекламных материалов; Работа с персоналом кинотеатра (подбор, составление графиков, табелирование, обучение, контроль работы); Учет денежной наличности в кассах (выдача размена, инвентаризация); Взаимодействие с Гостями, разрешение спорных ситуаций; Ведение предусмотренной документации и отчетности; Знание всех участков в кинотеатре, при необходимости замена любого сотрудника.