Специалист по логистике

Резюме 5488707   ·   19 октября 2022, 20:34

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (3 января 1984)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — сентябрь 2022   (2 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "АБЗ ДОН"

Обязанности

- Ведение бухгалтерского учета и хозяйственных операций компаний в программе 1С 8.3

- Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по поступлению.

- Прием и обработка, архивирование первичной бухгалтерской документации (ТН, счета-фактуры, УПД).

- Контроль за своевременным поступлением первичных документов от поставщиков, запрос недостающих документов.

- Проведение сверки взаиморасчетов с поставщиками по Акту сверки (месяц, квартал, полугодие год).

- Формирование книги покупок/продаж (месяц, квартал)

- Ежеквартальная подготовка документации для гл. Бухгалтера для закрытия квартала и подачи НДС.


Период работы

март 2014 — октябрь 2020   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "КАРГО-ТЕХНОЛОДЖИ"

Обязанности

• Создание транспортной компании с нуля.

• В подчинении более 10 человек.

° Составление оптимальных логистических схем доставки грузов.

° Разработка и внедрение процессов, оптимизации затрат в области логистики.

• Полный контроль за финансами компании, контроль дебиторской задолженности, контроль работы коллектива.

• Подбор персонала. Заключение трудовых договоров. Контроль соблюдения трудового законодательства.

• Проведение деловых переговоров и встреч.

• Взаимодействие с альтернативными транспортными компаниями.

• Работа по привлечению клиентов, разработка точечных решений под клиента.

• Взаимодействие с ИФНС, ФСС, ПФР и другими контролирующими организациями.

• Организация и контроль документооборота.

• Взаимодействие с лизинговыми и страховыми компаниями.

• ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

• сдача отчетности в налоговую инспекцию;

• оформление доверенностей;

• организация бухгалтерского учета с "нуля";

• ведение документооборота;

• работа в программе 1С 7, 7, Клиент-Банк;

• проведение кассовых операций;

• ведение учета поступления, перемещение, списание;

• составление авансовых отчетов;

• осуществление контроля над всем документооборотом предприятия;

• работа с дебиторской задолженностью;

• оформление приходных и расходных ордеров;

• подготовка договоров и дополнительных соглашений;

• открытие и закрытие расчетных счетов в банках;

• контроль за отпускным временем работников и соблюдением графика;

• работа с трудовыми книжками;

• подбор персонала;

• подготовка трудовых договоров;

• должностные инструкции;

• правила внутреннего трудового распорядка;

• опыт в ликвидации организации;


Период работы

октябрь 2012 — февраль 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ООО "ТрансКом-Авиа"

Обязанности

• обработка первичных документов;

• внесение в учетную базу 1С 7.7;

• сверка первичных документов с программой 1С 7.7;

• проведение актов сверки с поставщиками и покупателями;

• выставление счетов;

• архивирование документов;

• оформление актов и счетов-фактур;

• учет взаиморасчетов с контрагентами;

• контроль дебиторской и кредиторской задолженности;


Период работы

декабрь 2011 — октябрь 2012   (11 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

УДП РФ ФГБУ "ОК"Бор"

Обязанности

Учет товарно-материальных ценностей, основных средств (начисление амортизации);

работа с материально-ответственными лицами, первичной документацией (поступление, выбытие, списание и внутреннее перемещение, реализация);

учет товара на складе, работа с поставщиками;

подготовка и составление статистической отчетности;

подготовка и участие к квартальным отчетам и годовому балансу;

знание 1С 7.7, 1С 8 (бюджетного учреждения), проведение инвентаризаций (подготовка необходимой документации);

ввод первичных документов в программу 1С 7, 7, 8;

пользователь ПК (1C-предприятие 7.7, 8); Microsoft Office Internet Explorer;

уверенные навыки в работе с оргтехникой (ксерокс, сканер);

умение работать со справочно-правовыми базами данных "Гарант" и "Консультант Плюс";


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2011   (3 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

УДП РФ ФГУП ОПК "Бор"

Обязанности

Учет товарно-материальных ценностей, основных средств (начисление амортизации);

работа с материально-ответственными лицами, первичной документацией (поступление, выбытие, списание и внутреннее перемещение, реализация);

учет товара на складе, работа с поставщиками;

знание 1С 7.7, 1С 8 (бюджетного учреждения), проведение инвентаризаций (подготовка необходимой документации);

ввод первичных документов в программу 1С 7, 7, 8;

пользователь ПК (1C-предприятие 7.7, 8); Microsoft Office Internet Explorer;


Период работы

июнь 2001 — август 2008   (7 лет 3 месяца)

Должность

Техник теплотехнической службы

Компания

УДП РФ ФГУП ОПК "Бор"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Институт экономики и предпринимательства

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ГОУСПО "Подольский колледж"

Специальность

Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Семинар по теме: "Основные средства: бухгалтерский и налоговый учет 2010г."

Навыки и умения

Первичная документация, реализация товаров и услуг, Кассовые операции, Бухгалтерская отчетность, Налоговая отчетность, Первичная бухгалтерская документация, Банк-клиент, 1С: Бухгалтерия, Инвентаризация, Заключение договоров, ТМЦ, Статистическая отчетность, Основные средства, Авансовые отчеты

Обо мне

° высокий уровень личной ответственности

° логическое мышление

° ориентации на результат

° стрессоустойчивость

° способность решать нестандартные ситуации

° способность быстро реагировать и принимать самостоятельные решения в сложных ситуациях

° умение работать в режиме многозадачности

° умение отстаивать интересы компании при работе с поставщиками

° стремление расти и развиваться в профессиональной деятельности


Юрист/юрисконсульт

от 55 000 руб.

Домодедово

Менеджер

от 10 000 руб.

Домодедово

Инструктор по хатха йоге (начинающий)

договорная

Домодедово

Менеджер по обслуживанию

от 50 000 руб.

Домодедово

Оператор сортировочного цеха

от 25 000 руб.

Домодедово

Продавец, Администратор

от 20 000 руб.

Домодедово

Администратор, продавец консультант

от 35 000 руб.

Домодедово

Начальник ОТК

от 60 000 руб.

Домодедово

Рабочий, грузчик

от 20 000 руб.

Домодедово

Велокурьер

договорная

Домодедово