1. Управление торговой точкой с целью максимизации прибыльности вверенного объекта. 2. Разработка схем, форм, методов и технологий продаж товаров, продвижение товаров на рынок; разработка и организация проведения предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары. 3. Выполнение планов продаж торговой точки. 4. Анализ аудитории потенциальных клиентов, выявление потребностей клиентов, их уровень и направленность. 7. Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схем обращения к клиентам. 8. Организация доставки или отгрузки товаров покупателям, обеспечение достаточного количества товара путем заказа недостающих позиций. 9. Обучение персонала, который только устроился в компанию, на должность "менеджер по продажам" и "менеджер по продажам финансовых продуктов" 10. Организация работы с персоналом. Определение задач подчиненным работникам, контроль за их выполнением, анализ личных продаж сотрудников. 11. Ведение кассовой документации, сбор и сдача инкассации, организация приема товара на склад торговой точки; отправка товара в брак, резерв, ремонт и экспертизу; учет торговой точки, соблюдение кассовой дисциплины. 12. Организация и проведение инвентаризации на торговой точке. 13. Оформление и контроль торгового зала, размещение Posm-материалов по временным и постоянным акциям компании, выкладка товара. 14. Подача заявок в отдел обустройства, рекламы и контроль их исполнения. 15. Регулярное проведение собраний коллектива для решения оперативных вопросов, касающихся эффективности работы. Выявление и анализ причины низких/высоких продаж у торговой точки А так же все функции Директора-наставника: 1. Проведение собеседования для устройства в компанию 2. Обучение стажеров после Учебного Центра 3. Обучение стажеров с нуля 4. Проведение экзамена для стажеров |