- организация и контроль работы подразделений компании; - разработка и внедрение методик работ подразделений; - заключение и сопровождение исполнения договоров с подрядными организациями (вывоз и утилизация ТБО; лифтовое оборудование; ДУиППА и т.д.); - организация и осуществление приема населения; - подготовка письменных ответов и разъяснений на обращения населения; - взаимодействие с надзорными и контролирующими органами (Администрация, ГЖИ и т.д.); - обеспечение раскрытия информации о деятельности компании (Реформа ЖКХ, ГИС ЖКХ, сайт управляющей компании; группы в социальных сетях; на стендах в офисах и объектах управления; - мониторинг рынка управления в районах деятельности компании для привлечения дополнительного жилищного фонда; - взаимодействие с активами МКД; - формирование планов текущего ремонта на год (сезонных работ) и их согласование Советами МКД; - проведение общих собраний собственников ; - подготовка документации согласно процедуре проведения ОСС; - изучение электронных торговых площадок на предмет проведения открытых конкурсов на право управления МКД; - подготовка аукционной документации; - взаимодействие с ОМСУ; - формирование планов и отчетов работы направления; - разработка и ведение PR деятельности организации; - участие в судебных процессах (оспаривание решений ОСС и как ответчик, и как истец) |