Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
8 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
39 лет   (27 августа 1985)
Опыт работы
Период работы
апрель 2018 — по настоящее время (6 лет 11 месяцев)
Должность
Руководитель
Компания
ИП Лапаев Александр Михайлович
Обязанности
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Руководитель по развитию бизнеса
Контроль и организация ремонтных и строительных работ;
Закупки материалов и инструмента;
Поиск клиентов и привлечение;
Ведение социальных сетей и рекламных компаний (Яндекс директ, РСЯ, таргет Instagram, таргет Вконтакте;
Дизайн и проектирование;
Поиск и привлечение субподрядчиков;
Ведение всей документации.
Юридические вопросы.
Удалось поднять оборот компании с 0 в месяц до 4500000
Число сотрудников выросло с 4 до 22 человек
Расширена сфера деятельности:
К ремонту и отделке квартир добавились:
Монтаж навесов, беседок, заборов, лестниц.
Строительство бань и гаражей
Производство садовой мебели
По металлоконструкциям запущена франшиза, на данный момент запущено 8 франчайзи.
Большим достижением является то, что удалось разобраться в новой для меня сфера и дать положительный результат, во все вникал с нуля.
Период работы
апрель 2016 — апрель 2018 (2 года 1 месяц)
Должность
Эксперт 1 категории
Компания
ГК "АСВ"
Обязанности
1. Организация перевозок имущества ликвидируемых банков, НПФ и страховых организаций, по всей территории РФ (удалось достичь абсолютно прозрачной схемы перевозки ТМЦ, удалось сократить стоимость доставки на треть)
2. Заключение договоров, проверка транспортной документации; проверка соответствия внутренней нормативной документации законодательству в сфере транспортной сфере (приведение транспортной документации к полному соответствию законодательству);
3. Работа с претензиями, с ЦБ РФ (деловая переписка, ответы на жалобы);
4. Организация и проведение конкурсных отборов, составление конкурсной документации (налажена система конкурсных отборов до автоматизма, что позволило исключить повторные отборы и сократить время проведения отбора до недели);
5. Организация торгов на электронной площадке и участие в организации очного аукциона.
6. Организация складского хозяйства на складах АСВ (площадь 10 000 кв.м) (удалось построить систему удаленного контроля за имуществом, сократить затраты на складскую логистику на 25 %, а также ввести систему ответственного хранения;
7. Участие в составлении внутренней нормативно-правовой базы (порядков, регламентов, договоров), в области реализации активов ликвидируемых финансовых организаций, грузоперевозок и хранения (принимал активное участие в разработке типовых договоров Агентства, Порядков, Регламентов, Правил и Положений);
8. Работа во временной администрации банков в качестве ответственного за перевозку и хранение ТМЦ, в т.ч. автомобилей.
Период работы
сентябрь 2013 — февраль 2016 (2 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер проекта
Компания
ООО "Мобилайт-проект"
Обязанности
1. Организация грузоперевозок из Европы и Китая (удалось сократить время доставки груза с 2 недель до 7 дней, организована доставка из Китай контейнерами Маерск, налажена работа с контрагентами);
2. Привлечение клиентов из имеющейся базы (удалось вернуть 30% ушедших клиентов);
5. Организация хранения грузов в РФ (удалось сократить затраты на складскую логистику на 10%);
6. Контроль таможенного оформления, составление полного комплекта таможенных документов;
7. Взаимодействие с правоохранительными органами и ФТС РФ при проверках авто в местах выгрузки, с целью обеспечения сохранности ТМЦ. (бой при разгрузке/погрузке сократился почти до 0)
Период работы
июль 2011 — сентябрь 2013 (2 года 3 месяца)
Должность
Юрист
Компания
ООО "Интерактив сервис"
Обязанности
1. Подготовка, написание, правовая экспертиза и согласование договоров, правовая экспертиза Государственных контрактов, проверка на соответствие ФЗ, подготовка и написание актов разногласий (подряд, поставка, аренда, услуги);
3. Деловая переписка и подготовка внутренних документов;
4. Корпоративная работа: • Подготовка решений, протоколов, приказов. • Создание новых Юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы;
Если есть ответ на вопрос, я его найду и не буду переваливать на другого;
Стараюсь всю рутину довести до полного автоматизма;
Умение составлять отчеты и анализировать данные;
Организация переговоров с представителями государственных органов, проведение переговоров с первыми лицами компании;
Высокая самоорганизованность.
Обо мне
Работа в разных сферах и с абсолютно разными задачами научила меня мгновенно перестраиваться и включаться в рабочий ритм. Даже если у меня есть пробелы в знаниях, все что касается работы я изучу в кратчайшие сроки в свободное время. Нацелен на результат, если у вас нужно просиживать штаны, и вам не нужны рост и масштабирование вашей компании я вам не подойду.