Начальник Управления делами

Резюме 5256534   ·   17 декабря 2019, 23:15

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

59 лет   (6 октября 1964)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — апрель 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник Управления делами

Компания

АО "Государственный завод "Пульсар"

Обязанности

Руководство секретариатом. Документационное обеспечение Предприятия.


Период работы

ноябрь 2016 — март 2017   (5 месяцев)

Должность

Директор департамента разработки бизнес-процессов и сопровождения документооборота

Компания

Группа компаний АКАДО

Обязанности

Руководство секретариатом, документооборотом и бизнес-процессами в компании, контроль

исполнительской дисциплины


Период работы

май 2016 — сентябрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Советник

Компания

ОАО "Радиоприбор"

Обязанности

Краткосрочный проект.

Участие в антикризисном управлении оборонным предприятием в условиях процедуры

банкротства в целях завершения Государственного Оборонного Заказа и сохранения кадрового

и производственного потенциала завода


Период работы

февраль 2009 — сентябрь 2015   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Руководитель департамента бизнес-процессов и внутреннего контроля

Компания

ФГУП Российские сети вещания и оповещения

Обязанности

1. Административное управление предприятием (1500 сотрудников).

2. Организация и руководство работой секретариата.

3. Организация документооборота и делопроизводства на предприятии, включая четыре

филиала.

4. Внедрение системы электронного документооборота CompanyMedia на предприятии и его филиалах.

5. Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов на предприятии.

6. Контроль исполнения поручений Генерального директора. Прием отчетов и анализ

исполнения поручений Генерального директора.

7. Руководство проектами

8. Обеспечение проведения совещаний, переговоров. Подготовка протоколов совещаний.

8. Административно-хозяйственная деятельность.

9. Ведение бюджета по закрепленным направлениям деятельности, заключение и

сопровождение договоров. Оптимизация расходов, ведение отчетности.


Период работы

октябрь 2006 — январь 2009   (2 года 4 месяца)

Должность

Начальник отдела организации документооборота

Компания

ЗАО "Ренессанс-Страхование"

Обязанности

1. Организация работы и руководство отделом (в подчинении личные помощники Президента

компании, Генерального директора, Заместителей Генерального директора, секретари

ресепшн, архивариус, сотрудники, ответственные за делопроизводство в подразделениях).

2. Постановка делопроизводства "с нуля" в соответствии с ГОСТ и ISO 9001-2011 в полном

объеме в компании и в 22 филиалах.

3. Разработка стандартов компании и нормативных документов по делопроизводству и

документообороту и контроль исполнения стандартов делопроизводства.

4. Составление Номенклатуры дел, формирование дел в подразделениях и передача

документов в архив.

5. Разработка Инструкции по делопроизводству в соответствии с требованиями

законодательства и спецификой деятельности компании.

6. Осуществление контроля за результатами и эффективностью работы отдела.

7. Организация переговоров, презентаций, совещаний для директоров и сотрудников.

8. Ведение протокольной работы.

9. Контроль исполнения поручений, приказов, распоряжений, задач, поставленных

руководством, стандартов и нормативных документов.

10. Организационно-распорядительная документация: подготовка, оформление, согласование,

утверждение документов.


Период работы

март 2001 — октябрь 2006   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Руководитель подразделения документооборота

Компания

ЗАО "Прадо-Групп"

Обязанности

1. Организация и постановка документооборота в компании с "нуля" (регистрация входящей

и исходящей корреспонденции, контроль прохождения документов).

2. Формирование Номенклатуры дел.

3. Разработка Инструкций по делопроизводству в соответствии с требованиями,

предъявляемыми законодательством и спецификой деятельности компании.

4. Организация работы комиссии по экспертизе ценности документа, подготовка документов к

архивному хранению, уничтожению документов.

5. Участие в проектах по автоматизации делопроизводства, документооборота в компании.

6. Ведение электронных баз данных, систематизация и хранение документов текущего архива.

7. Разработка ОРД, в том числе содержащих конфиденциальные сведения.

8. Организация процессов контроля исполнения документов.

9. Заключение договоров с почтовыми отделениями, взаимодействие с компаниями,

предоставляющими курьерские услуги, ведение отчетности.

10. Оформление подписных изданий СМИ, отслеживание своевременной их доставки в офис.


Период работы

май 1988 — май 1998   (10 лет 1 месяц)

Должность

Директор

Компания

Музей истории и археологии

Обязанности

1. Руководство выставочной, методической, научно-просветительной работой и другими видами

деятельности музея.

2. Разработка годовых и перспективных планов работы музея, согласование и утверждение их

в установленном порядке, составление отчетности.

3. Осуществление контроля за реализацией планов.

4. Прием на ответственное хранение экспонатов, находящихся в экспозиции и на выставках

музея, в соответствии с утвержденной учетно-хранительской документацией.

5. Организация комплектования материалов, профильных тематике музея.

6. Организация работ по совершенствованию и пополнению экспозиции, по созданию

выставок.

7. Участие в экскурсионно-просветительской работе, в организации экспозиций в музее.

8. Осуществление связи с общественностью, с учреждениями культуры и музеями, с

местными органами управления и общественными организациями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Международная академия предпринимательства

Специальность

Экономика и управление. Менеджер


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет, Москва

Специальность

Документовед


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014 Эффективное управление предприятием и структурным

подразделением (Австралия)

Образовательное учреждение "Международный институт качества бизнеса", Управление

предприятием

2013 Стратегия и практика успешного бизнеса в современных

экономических условиях (Испания)

Образовательное учреждение "Международный институт качества бизнеса", Управление

проектами

2003 Управление конфликтом

PRADO R&T research&technology, Управление персоналом

Навыки и умения

Административное управление Руководство коллективом

Оптимизация бизнес-процессов Разработка регламентов

Автоматизация документооборота Ведение переговоров Деловая переписка

Управление проектами Проведение презентаций Организаторские навыки

СЭД Обеспечение жизнедеятельности офиса

Обо мне

• Системность, умение четко и ясно излагать свои мысли, хорошие административные

менеджерские навыки, энтузиазм, активная жизненная позиция.

• Способность анализировать большой поток информации, структурировать и представлять

информацию в соответствии с целями и задачами в любом формате (текст, таблицы,

схемы, презентации).

• Системность мышления, стремление к организации и оптимизации деятельности и

упорядочиванию, процессный подход.

• Опыт регламентации бизнес-процессов, оптимизации процессов, руководства командой

специалистов, внедрения процессного подхода, внедрения регламентации

бизнес-процессов, внедрения системы управления эффективностью, системы построения

процессной отчетности.

• Опыт в организации совещаний и встреч (подготовка, рассылка повесток и материалов

участникам, обеспечение присутствия участников).

• Опыт ведения протоколов совещаний в краткой и полной форме, умение анализировать

информацию, выделять главное, четко формулировать свои мысли.

• Грамотность, навыки редактирования.

• Ведение делопроизводства, навык документационного обеспечения управления в целом.

• Владение программой электронного документооборота.

• Умение решать задачи за минимально короткие сроки и всегда с положительным

результатом.

• Гиперответственность, коммуникабельность, аналитический склад ума.

• Умение устанавливать контакт с людьми, умение работать в интенсивном режиме,

устойчивость к стрессу, способность быстро и самостоятельно принимать решения.


Руководитель отдела персонала/менеджер

от 90 000 руб.

Домодедово

Техник-электрик-сантехник (Техник-Универсал)

от 40 000 руб.

Домодедово

Специалист по таможенному оформление/Таможенный брокер

договорная

Домодедово

Кладовщик

от 40 000 руб.

Домодедово

Начинающий специалист

от 30 000 руб.

Домодедово

Директор

от 150 000 руб.

Домодедово

Рабочий на производство РВД

от 40 000 руб.

Домодедово

Водитель

от 28 000 руб.

Домодедово

Бухгалтер

от 36 000 руб.

Домодедово

Помощник в отдел ВЭД

от 70 000 руб.

Домодедово