Руководитель службы эксплуатации 1. Обеспечение, хозяйственное обслуживание складов класса "А", контроль за надлежащим состоянием зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.); 2. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов; 3. Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ; 4. Обеспечение подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем и осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта; 5. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности; 6. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; 7. Организация, прием, регистрация и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки; 8. Организация и хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий; 9. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному и художественному оформлению фасадов зданий и т.п.; 10. Работа по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечение питания работников во время обеденных перерывов; 11. Организация мероприятий по содержанию в исправном состоянии пожарного инвентаря; 12. Рассмотрение претензий от сотрудников, связанных с неудовлетворительным сервисом; 13. Контроль за соблюдением чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к нему территорий; 14. Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда; 15. Взаимодействие с арендодателями и проверяющими организациями; 16. Планирование бюджета АХО и контроль его исполнения; 17. Планирование и контроль проведения ТО и ремонта складской техники (85 единиц); 18. Проведение переговоров с поставщиками и заключение договоров на поставку. 19. Руководство отделом (40 подчиненных - механики, аккумуляторщики, плотники, медработники, офис-менеджеры, прессовщики, подсобные рабочие). |