Привлечение клиентов, консультация клиентов по продуктам страхования (ОСАГО, КАСКО, страхование домов и квартир), расчет страховых полисов, оформление необходимых документов в программе, отчетность по проданным полисам.
Период работы
июль 2007 — январь 2014 (6 лет 7 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами, менеджер по работе с корпоративными клиентами
Компания
Ампир-Декор (элитные отделочные материалы)
Обязанности
1) Менеджер по работе с клиентами (07.2007 - 04.2008) - Консультации клиентов в торговом зале, подбор обоев, лепнины и тканей под проект клиента, расчет необходимого количества материалов согласно проекту, работа по каталогам и образцам, оформление счетов, контроль поступления товара на склад, полное сопровождения клиента до момента отгрузки товара. Работа в программе 1С. По результатам работы переведена в отдел по работе с корпоративными клиентами.
2) Менеджер по работе с корпоративными клиентами (04.2008 - 01.2014) - работа с клиентами категории "профессионал" (дизайн студии, архитектурные бюро, строительные компании). Выезд на объекты, подбор и расчет необходимых материалов. Договорная работа. Участие в специализированных выставках, посещение выставок и мероприятий с целью привлечения новых клиентов. Активный поиск клиентов, проведение презентаций продукции. Еженедельные и ежемесячные отчеты о продажах отдела. Планирование рабочего времени, встреч и выездов в 1С. Обучение для привлеченных клиентов, обеспечение клиентов рекламной продукцией компании и образцами для демонстрации. Регулярное оповещение клиентов о новинках компании, презентации и обучение. Ведение крупных проектов, участие в тендерах. Командировки в регионы с целью привлечения клиентов, работа на региональных выставках, проведение презентаций на открытии филиалов компании в других городах. Аттестация новых сотрудников компании на уровень знания продукта. Участие в комиссиях по выбору дизайнов новых изделий для заказа поставщику в массовый выпуск. Ежегодное прохождение аттестации на соответствие должности. В декабре 2008 году признана лучшим менеджером года по результатам работы. Вручен диплом. По результатам аттестации в 2009 году переведена на должность старшего менеджера отдела.
Период работы
июль 2003 — июль 2007 (4 года 1 месяц)
Должность
Менеджер-оформитель отдела продаж, продавец-консультант
Компания
ГК "КМ/Ч" (автомобильный бизнес)
Обязанности
1) Менеджер оформитель - Оформление пакета документов на продажу автомобилей физическим и юридическим лицам, общение с клиентами, составление ежедневных и ежемесячных отчетов о продажах, сверки с бухгалтерией, первичная бухгалтерия (счет-фактура, тогр-12), архив, ведение склада автомобилей по стоянкам, работа в специализированной программе MS Navision Attane.
2) Продавец консультант (с 08.2006 по 10.2006) - Продажа новых а/м физическим лицам (консультация предполагаемых покупателей по телефону и в автосалоне по всему предлагаемому ассортименту а/м, демонстрация автомобилей в салоне и на стоянке, консультация и помощь покупателю при выборе дополнительного оборудования, ведение клиента от момента звонка до его выезда с территории салона на приобретенном автомобиле). Работа на выставках.
3) Делопроизводитель (по совместительству, с 03.2007 по 05.2007) - Ведение делопроизводства компании: прием и регистрация почты, распределение входящей документации по подразделениям офиса, составление деловых писем, документооборот, поручения руководства.
Период работы
февраль 2003 — июль 2003 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по туризму, направление Подмосковье
Компания
ООО "Алеф-Трейдинг К" (туризм, организация праздников)
Обязанности
Работа с частными и корпоративными клиентами, представление и продажа турпродукта, реклама, участие в выездных мероприятиях фирмы в гостиницы Подмосковья для помощи в расселении клиентов компании, организация мероприятий в праздничные заезды, участие в специализированных выставках и воркшопах.
Период работы
август 2001 — сентябрь 2002 (1 год 2 месяца)
Должность
Секретарь, менеджер по работе с клиентами
Компания
НП "Курортно-Оздоровительный центр" (Туризм)
Обязанности
1) Секретарь (08.2001 - 05.2002) Делопроизводство, документооборот, составление, регистрация и отправка деловой почты, пользование офисной оргтехникой, выполнение поручений руководства, телефонные переговоры и т.п. По истечении 6 месяцев переведена на должность менеджера по работе с клиентами.
2) менеджер по работе с клиентами (05.2002 - 09.2002) Телефонные переговоры с потенциальными клиентами, представление и продажа турпродукта, ведение клиента, оформление пакета документом, участие в специализированных выставках и воркшопах, организация рекламных туров для тур. агентств с целью ознакомления их с продуктом.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Современная Гуманитарная Академия
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Сентябрь 2013 - курсы ТН ВЭД и ГТД на компьютере
Столичный институт экономики и финансов, выдано свидетельство
2009 - бизнес-тренинги: "Техника работы по телефону", "Обслуживание в офисе: как встретить, как привлечь к сотрудничеству, как удержать клиента, если он пришел в офис".
Бюро корпоративного развития Акцент (BuroAkzent), выдан сертификат о прохождении тренинга
2003 - персональные тренинги с психологами "Привлечение клиентов на выставках"
ООО "Алеф-Трейдинг К"
Навыки и умения
Быстро изучаю компьютерные программы
Обладаю критическим мышлением (не паникую в стрессовых ситуациях и считаю что безвыходных ситуаций не бывает). Умею расставлять приоритеты. Стрессоустойчива (не боюсь критических ситуаций, была награждена премией как самый стрессоустойчивый менеджер Ампир-декор).
Обо мне
Люблю постоянство, поэтому ищу интересную работу на долгосрочный период в стабильной компании.
В сфере товаров и услуг для меня большое значение имеет сервис.
В настоящее время рассматриваю гибкий график или удаленную работу.