1. По прямым поставкам в Ашан, уточняем у склада точное количество коробов, вес нетто, вес нетто короба, качество и подготовить документы для создания заказа на поставку/ки 2. Выставление продукции в торгам МЕТИ (каждые вс и чт) 3. Выставление продукции в торги АТАКА (каждые пн и чт) 4. Каждое утро уточнение остатков по продукции, обзвон и сбор информации по товару и до 10-00 отправка таблиц Отсутствие товара и Ограничение и снижение. 5. Получение в 11-00 предварительных заказов от Атака, проверка наличия, подтверждение заказа, запрос транспорта, оповещение склада, создания заказов покупателей в С. После получения окончательных заказов, корректировка при необходимости. 6. До обеда проверяем и контролируем создание заказа на прямые поставки для передачи документов на склад с номером заказа и зачастую новым весом, с которым хотим сдать данный груз (поправка заказа покупателя в 1С) 7. Заказ продукции от Российских поставщиков, постоянное поддержание имеющегося объема товара, заказ поставок, согласования дат и процента при выгрузке и контроля качества. Покупка нового товара (импортного или российского производства), рассмотрение новых предложений. 8. Отправка в Ашан карточки закупок и запроса для открытия новых артикулов. 9. Отправка в Ашан предварительной заявки на Импорт до 17-00 накануне прямой поставки (контактирование с менеджером по импорту). 10. Заведение в 1 С данных (заказа поставщику и поступление товара) после каждого прихода и принятия товара, исправление данных с указанием точной цены и точного веса после согласования процентов по отходу (если такой имеется) 11. Сверка по весам с поставщиками, для подготовки документов. Зависит от сложности поставщика, приходов и условий прихода. Отправка весов по приходам за последние поставки с информированием веса количества и даты и цен товара и сбор документов на каждую поставку для передачи в бухгалтерию. 12. Подготовка Договоров на каждого нового поставщика (товары) и по услугам. Отслеживание получения Оригиналов договоров и уставных документов. 13. Проверка предварительно выставленных штрафов АШАН и АТАК. Аннуляция позиций, с которыми не согласны, отправка комментариев на аннулирование штрафов, путем предоставления подтверждающих писем и информации. Получение информации по расчетам, запрос расшифровки по штрафам как только поступает информация. Проверка расшифровки штрафов, подтверждение оплаты Протокола о нарушении поставок передача в бухгалтерию. При проблемных возникших несоответствиях письменное вмешательство и решение вопроса с платежным центром и закупщиками. 14. Обновление ДОС и Фито (на импортную продукцию), ДОС + письмо или карантинный сертификат (на российскую продукцию) обновление на сервере в папке Операторы -Действующие ДОСЫ, всей действующей документации на отгрузку товара (для общего пользования) 15. Подготовка Этикеток ко всем импортным поставка и ежедневным поставкам на АШАН/АТАК /ЛЕНТА/МЕТРО/ВКУСВИЛЛ/КАРУСЕЛЬ/ПЯТЕРОЧКА 16. Отслеживание заказа в программе EDI (cislink) правильной цены, объема, если выставляемое количество больше выставляемого, отправка и информирование письменно об ограничении и отсутствия товара в течении 12 часов после получения заказа. 17. Закупка товара (сразу после получения заказа), если товар выставлялся на заказ и под заказ (не со склада) 18. Ежедневная связь с водителями отгрузок, для уточнения статуса сдачи груза, расхождению по весу и других трудностей и нюансов при приемке. 19. Подготовка информации по ЗАКАЗУ на АШАН в виде письма по электронной почте с заказанным товаром, приходами на текущий вечер и на следующий день, информацией и данными и указаниями по прямым поставкам, прикрепленными сопроводительными документами на товар, поставляемый на АШАН, приходами и уточнением транспорта на поставку. 20. Заказ расходных материалов для склада и офиса, отслеживание поставок и остатка по ним и своевременный заказ новой необходимой продукции. 21. При оформлении и отправки Грузов на АШНА Регионы, |