Управление персоналом, организация работы смены: -поддержания стандартов обслуживания -контроль соблюдения трудовой дисциплины -обучения персонала, наставничество -проведение брифингов, контроль выполнения плановых показателей -контроль соблюдения TAП, поддержание и контроль высокого уровня обслуживания покупателей. Ведения отчетности по продажам смены, почасовой анализ основных показателей эффективности: Conv., ATV, REV/WI, UPT, личные продажи сотрудников. Ведение ежедневных отчетов по продажам для руководителей и американских партнеров. Закрытие и открытие смены: снятие кассовых отчетов, закрытие смены в системе 1С, созлания РКО и ПКО, инкассация, ведения кассовой документации . Заказ товара со склада, а также принятие товара в магазине и проведения необходимых документов приемки в системе 1С. Мерчендайзинг Работа в торговом зале. Достижения: Выводила свою смену на лидирующие позиции по продажам, за что по итогам каждого года была премирована и награждена грамотами. Успешно внедряли маркетинговые предложения по оптимизации продаж и работы на трафик. |