Планирование, организация и контроль эффективной работы магазина;
- оперативное руководство персоналом;
- выполнение плановых показателей.
Период работы
сентябрь 2018 — июль 2020 (1 год 11 месяцев)
Должность
Заместитель управляющего магазином
Компания
АО Дикси Юг
Обязанности
Открытие/ закрытие магазина и кассового дня, контроль соблюдения кассовой дисциплины, кассовая отчетность.
- Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, инкассация.
- Заказ/Прием товара от поставщиков.
- Работа с документами.
-Участие в локальных и плановых инвентаризациях.
- Проведение и отчетность по акциям магазина.
Период работы
октябрь 2017 — июль 2018 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО"Леал"
Обязанности
Обзвон потенциальных покупателей (юр/физ. лица) по существующей базе и по самостоятельному поиску. - Прием входящих звонков, входящих заявок на эл. почту, консультирование клиентов по ассортименту, ценам, условиям. Работа в 1С: - Прием и полная обработка заказов (заведение новых контрагентов, выставление счетов, создание реализаций, отгрузки), оприходование товара. - Оформление договоров поставки, коммерческих предложений.
Сфера продаж - погрузчики и запчасти к ним.
Период работы
ноябрь 2012 — август 2013 (10 месяцев)
Должность
Специалист офиса продаж
Компания
ЗАО "Акадо"
Обязанности
-Презентация и продажа услуг крупного телекоммуникационного бренда АКАДО
-Информационная поддержка абонентов компании по вопросам предоставляемых услуг (цифровое ТВ, доступ в Интернет и другие разнообразные сервисы):
-Прием входящихисходящих звонков, консультирование по тарифам и услугам, смена тарифного плана, подключение дополнительных услуг;
-Оформление договоров и полное занесение необходимой информации в базу данных.
- база 1С (црм), А так же :
-выполнение поручений руководителя
-осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе
-Консультации абонентов по телефону и в офисе, отчетность, работа с документацией
-Осуществление входящихисходящих звонков.
-Консультативная поддержка клиентов, в том числе потенциальных.
-Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании.
-Ведение телефонных продаж.
-Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы.
-Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом-Ввод в базу данных полученной информации.
-Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
НОУВП "Московский юридический институт"
Специальность
Бакалавр менеджмента (направление менеджмент)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Русский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Компьютерные курсы;Тренинги по продажам
Навыки и умения
-уверенный пользователь ПК, свободное владение (Windows, Excel, Word, PowerPoint, Internet и т.д.; работа с различными интернет приложениями)
- большой опыт продаж
-владение офисной техникой, средствами связи (факсом, ксероксом, принтером, мини-АТС и т.д)
-ведение переговоров
- Работа в 1С.
Личные качества: стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, исполнительность, желание работать и стремление к карьерному росту. Без вредных привычек.
Обо мне
Цель: устроиться на интересную работу с достойной оплатой и перспективой карьерного роста