Профессиональные навыки: - Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ (World, excel, 1C 8.3, outlook, iiko); - Знание учета приходных и расходных накладных, счетов фактур, актов выполненных работ, хоз.договоров; - Формирование и проверка актов сверки и счетов фактур на аванс; - Проведение возвратов и корректировок от покупателей и поставщиков; - Опыт работы в программе 1С 8.3 по оформлению первичных документов (поступление, реализация); - Опыт ведения первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации (товарных накладных, с/ф, актов выполненных работ, договоров с контрагентами и т.д.) Контроль наличия оригиналов документов от контрагентов; - знание программы 1С: Бухгалтерия 8.3. - Знание кассовой дисциплины, знание бухучета, налогового законодательства, требований к оформлению первичной документации; - Принятие участия в сборе документов по требованиям гос. органов для встречных проверок; - Отправка почтовой корреспонденции; - Опыт работы с большим количеством информации; - Знание банковского законодательства; - Хорошая ориентация в банковских продуктах; - Владение языками: русский свободно; английский- базовый. |