Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Вахтовый метод работы
Образование
Высшее
Опыт работы
34 года 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
49 лет   (28 августа 1975)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2016 — по настоящее время (8 лет 6 месяцев)
Должность
Заместитель Генерального директора (инженер)
Компания
ООО "МОТОРС 2000"
Обязанности
Сфера деятельности: сдача в аренду офисных, складских, торговых и производственных помещений
Должность: Заместитель Генерального директора (Главный инженер)
В подчинении: прямом 3 ч., косвенном 37 ч.
Должностные обязанности:
Управление объектом недвижимости, эксплуатация, обеспечение бесперебойного функционирования инженерных систем;
Организация и контроль работы инженерно-технических служб на объекте
Формирование, защита, и исполнение бюджета по технической эксплуатации, техническому обслуживанию объекта;
Разработка и контроль реализации мероприятий по снижению затрат на эксплуатацию объекта, экономии материальных и энергетических ресурсов;
Планирование и контроль реализации ландшафтных работ на прилегающей территории
Профессиональные знания в области эксплуатации здания
(Общая площадь объектов - 27 000 квадратных метров);
Строгое выполнение Регламентов оказания эксплуатационных услуг для Арендаторов здания;
Ежедневные обходы и осмотры объекта, выдача заданий подчиненным сотрудникам, проверка выполнения поставленных задач;
Организация и контроль производства работ по ремонту офисных помещений, фасадов здания, оконных и дверных конструкций, кровель: выбор подрядчика, проверка проектных решений, внесение изменений в проект, проверка экономической эффективности заложенных в проекте строительных материалов, проверка сметной документации, контроль качества материалов и производства работ;
Организация и контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и пр.), организация и контроль за работами по благоустройству, озеленению и уборке прилегающей к зданию территории;
Выбор и закупка необходимых материалов, инструмента, оборудования, расходных материалов, запасных частей для обеспечения бесперебойной работы здания;
Работа с Арендаторами на объекте в части согласования необходимых перепланировок, отключения и подключения коммуникаций, согласование и подписание необходимых в этой части документов;
Составление графиков проведения планово-профилактических работ по ремонту помещений и оборудования, внедрение и контроль за их выполнением;
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря объектов;
Контроль за своевременным снятием и передачей показаний приборов учетов на объектах, сверка их по тарифам с договорами поставщиков услуг и проверка подготовленных бухгалтерией счетов Арендаторам на возмещение коммунальных расходов;
Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; Ответственность за учет, хранение и выдачу в работу со склада инструментов, материалов, инвентаря и пр.
Обеспечение организации при необходимости хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Участие в проведении инвентаризаций.
Управление службой эксплуатации здания;
Взаимодействие с представителями надзорных и контролирующих органов.
Отслеживание соблюдения всех норм техники безопасности подчиненными при выполнении работ.
Период работы
сентябрь 2015 — декабрь 2016 (1 год 4 месяца)
Должность
Генеральный директор
Компания
ГК "сфера Сантехников"
Обязанности
Стратегическое и операционное управление деятельностью компании,
анализ и построение эффективных бизнес-процессов,
оптимизация системы управления компанией,
управление административно-хозяйственной деятельностью предприятия,
формирование стратегии развития и показателей эффективности,
управление маркетинговой стратегией,
формирование и развитие управленческой команды,
управление бюджетом и контроль его исполнения,
управление производственными процессами
контроль работы бригад, субподрядчиков,
определение объемов работ,
участие в тендерах.
Период работы
июль 2007 — июнь 2015 (8 лет)
Должность
Исполнительный директор
Компания
НОУ ВПО "Лицей"
Обязанности
- Участие в разработке концепции объекта,
- Управление отделом аренды, поиск арендаторов,
- Дополнительное коммерческое использование площадей,
- Контроль юридического и финансового документооборота,
контроль бухгалтерии проекта,
- Ведение взаимоотношений с арендаторами (договора, сбор
платежей, решение задач по страхованию и пр.)
- Управление технической эксплуатацией объекта.
- Повышение привлекательности объекта на рынке коммерческой
недвижимости.
- Контроль работы службы безопасности объекта, клининга и др.
- Представление интересов компании при возникновении различных споров, связанных с нарушением гражданского, земельного, административного законодательства (судебное). Отчетность перед собственниками. Взаимодействие с ГлавАПУ, АТИ, СЭС, БТИ, Госпожнадзор, Москомзем
Период работы
май 2005 — июль 2007 (2 года 3 месяца)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО " Белояр"
Обязанности
- Анализ бизнес-процессов. Построение эффективных бизнес-процессов
- Оптимизация системы управления компанией
- Стратегическое и Операционное управление деятельностью компании
- Управление административно-хозяйственной деятельностью предприятия
- Формирование стратегии развития и показателей эффективности
- Развитие сбытовой сети Москва, регионы
- Управление маркетинговой стратегией
- Формирование и развитие управленческой команды
- Управление бюджетом и контроль его исполнения
- Повышение прибыльности продуктовой линейки
- Управление производственными процессами
Период работы
август 2002 — май 2005 (2 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Компания
ООО "Алитет"
Обязанности
Поиск новых клиентов (участие в тендерах);
-Работа с уже существующей базой (участие в тендерах);
Ведение внутреннего документооборота;
Выставление первичной документации;
Ведение полного цикла Договоров Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности по Договорам;
Выполнение плана продаж;
Поддержание и развитие клиентской базы на закрепленной территории;
Ведение переговоров, заключение контрактов;
Формирование коммерческих предложений;
Планирование, отчетность;
Мониторинг работы конкурентов;
Развитие бизнеса с ключевыми клиентами компании;
Выполнение поставленных задач по товарообороту, расширению ассортимента, ценообразованию;
Согласование и контроль проведения промо-мероприятий;
Постановка задач полевым сотрудникам, контроль выполнения.
Период работы
январь 1991 — август 2002 (11 лет 8 месяцев)
Должность
ЧОП (личная охрана)
Обязанности
Обеспечение безопасности первых лиц компании.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московский региональный институт высшего социально-экономического образования
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категории B, D
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Опыт работы свыше 17 лет в сфере управления коммерческой недвижимостью (ТЦ, БЦ), площадью свыше 40000 кв.м. и более 20 лет в топ менеджменте.
Успешный опыт построения и регламентации бизнес-процессов.
Управление делами аренды в полном объеме.
Руководство службой эксплуатации, работа с клининговыми компаниями.
Координация деятельности службы безопасности на объекте.
Оперативное управление коммерческой недвижимостью: планирование, бюджетирование, координация, контроль исполнения.
Опыт организации строительно-отделочных работ, контроль сметной документации. Взаимодействие с АТИ, СЭС, БТИ, Госпожнадзор, Москомзем.
Знание нормативно-правой базы, регулирующую розничную торговлю на территории РФ. Знание основных видов маркетинговых коммуникаций.
Ответственность за выполнением планов продаж, нормы прибыли, реальных денежных потоков и других целей и задач бизнеса.
Проектный менеджмент: предварительные работы, планирование, осуществление, контроль.
Высокие управленческие навыки (восстановление финансовой устойчивости компании, устранение неплатежеспособности; совершенствование организации труда и численности сотрудников; формирование профессиональных команд; управления персоналом свыше 30 человек).
Контроль за соблюдением технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор на объекте
Подбор и обучение персонала (на каждом месте работы). Умение создавать профессиональную команду для успешного выполнения стратегических и тактических задач, развивать способности подчиненных (на каждом месте работы). Навыки управления конфликтами, умение находить выход из сложных ситуаций. Умение убеждать.
Ответственный, энергичный, общительный, собран, целеустремлен, системное мышление, умение структурировать процессы, физическая и моральная выносливость, высокая работоспособность, эмоциональная устойчивость, энергичностьи пунктуальность;
умение учиться всему новому;
хорошие организаторские способности;
умение общаться с людьми, находить компромиссное решение;
достигать поставленные цели, выделять первоочередные задачи в общем плане по достижению конечных целей.
Считаю себя волевым, всегда имею стремление к результативности и высоким показателям.