Заместитель главного бухгалтера

Резюме 407074   ·   26 июля 2021, 12:29

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (18 июня 1984)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

Аутсорсинг

Обязанности

Аутсорсинг бухгалтерских услуг.

Обязанности:

Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юр.лиц ООО, ИП, разные системы налогообложения ОСНО, УСН 6%, УСН 15 %, Патент (торговля, услуги, производство, ВЭД (импорт, экспорт). Составление и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, земельный налог, транспортный налог, водный налог, Бух. отчетность)

Формирование учетной политики.

Формирование книг продаж/покупок.

Подтверждение "0" ставки НДС.

Восстановление учета.

Прохождение налоговых проверок, возмещение ндс из Ифнс, взаимодействие с аудиторами.

Расчет процентов по кредитам и займам, учет лизинговых операций, переуступка прав, прощение долга.

Взаимодействие и сверки с ИФНС.


Период работы

февраль 2016 — август 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО МЕРКУРИЙ М

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета (в сфере услуг - торговля, хранение, аренда складских и офисных помещений). Составление и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности на общем режиме налогообложения (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, транспортный налог, Баланс)

Формирование учетной политики.

Формирование книги продаж/покупок.

Контроль входящих/исходящих счет-фактур, в соответствии с требованием НК РФ. Контроль за правильным и своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета первичной документации

Расчет процентов по кредитам и займам, учет лизинговых операций, переуступка прав.

Составление платежных поручений в системе клиент-банк.

Взаимодействие и сверка с ИФНС.


Период работы

февраль 2013 — декабрь 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Лейблком

Обязанности

Главный бухгалтер в единственном числе.Ведение бухгалтерского учета на предприятии применяющем общую систему налогообложения (в сфере оптово-розничной торговли, комиссии)

Формирование в соответствии с законодательством учетной политики.

Оформление первичных документов (счет-фактура, накладная, акт), расчетных и платежных обязательств.

ВЭД (импорт), проверка договоров, оформление паспортов сделок.

Работа в системе Клиент-Банк, "Такском", Консультант-Плюс, 1С.

Расчет и начисление заработной платы, соответствующих страховых взносов в фонды. Составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики.

Книга покупок/продаж.

Контроль и учет кредитов и займов.

Отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности, акты сверок, взаимозачеты.

Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений.Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами, подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок.

Успешное прохождение налоговых проверок, возмещение НДС;

Постановка бухгалтерского и налогового учета с "нуля"


Период работы

октябрь 2012 — декабрь 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

Холдинг Дубль В

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета (Складской логистический комплекс в сфере услуг - хранение, аренда складских и офисных помещений, сдача в аренду а/м, аутсорсинг). Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности на общем режиме налогообложения (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, транспортный налог, Баланс).

Ведение 2-х обособленных подразделений.

Формирование книги продаж и покупок.

Контроль входящих/исходящих счет- фактур, в соответствии с требованием НК РФ.

Контроль за правильным и своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета первичной документации

Расчет процентов по кредитам и займам

Взаимодействие и сверки с ИФНС, подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок.


Период работы

март 2012 — декабрь 2014   (2 года 10 месяцев)

Должность

Начальник планово-экономического отдела

Компания

Дв Импекс

Обязанности

- планирование и анализ фактического исполнение Бюджета Движения Денежных Средств и Бюджета Доходов и Расходов (в разрезе статей затрат);

- финансовый и экономический анализ предприятия;

- управленческий учет;

- составление ежедневных планов расхода и дохода денежных средств (реестр платежей);

- планирование, анализ и контроль выручки и поступлений.;

- анализ и работа с Кредиторской задолженностью

- согласование и анализ договоров (ВЭД), оформление ПС;

- проведение сверки расчетов с контрагентами, анализ взаимной задолженности


Период работы

июнь 2008 — февраль 2012   (3 года 9 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

Холдинг Дубль В

Обязанности

- подготовка и оформление платежной документации в системе "Банк-Клиент", формирование п/п, разноска в 1С, учет валютных операций, оформление пакета документов по валютным сделкам, в т.ч. паспорта сделок (импорт), ведение операций по валютным счетам организаций

- ежедневное информирование иностр. поставщиков о произведенных платежах

- сверка взаиморасчетов с поставщиками

- отслеживание кредиторской задолженности

- учет счетов в 1С8, выверка всех произведенных операций по своему участку

- бюджет план/факт (в с1С:7)

- обработка заявок на расходование средств

В 2012 г. перевод на должность начальника планово-экономического отдела.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы по подготовке и аттестации проф. бухгалтеров (сертификат) - НОУ "СТЕК" дата окончания 2012 г.

Навыки и умения

Опыт ведения нескольких юридических лиц (ОСНО, УСН, ИП) (оптовая торговля, услуги, производство, аутсорсинг) Постановка бухгалтерского и налогового учета с "нуля", Успешное прохождение налоговых проверок, возмещение НДС, Excel, Word, Outlook, 1C8.2; 8.3 (УПП, Бухгалтерия, Зарплата и Кадры, Управление Торговлей,), 1C7, Клиент-Банк, Консультант+, Такском, Контур, ВЭД (импорт/экспорт), подтверждение "0"ставки НДС.

Обо мне

Умение работать в режиме многозадачности, ответственная, без вредных привычек.


Менеджер

от 40 000 руб.

Домодедово

Менеджер по закупкам (закупка, логистика, ВЭД)

договорная

Домодедово

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Домодедово

РаботникМенеджер

от 35 000 руб.

Домодедово

Грузчик

от 20 000 руб.

Домодедово

Воспитатель

от 35 000 руб.

Домодедово

Инженер

от 60 000 руб.

Домодедово

Наборщик текста, копирайтер

договорная

Домодедово

Оператор

от 45 000 руб.

Домодедово

Комплектовщик

договорная

Домодедово