1. Прием и обработка обращений клиентов, запросов официальных органов по обращениям Клиентов, поступающих через предусмотренные каналы поступления обращений, обеспечение ответов на обращения клиентов, запросы официальных органов по обращениям Клиентов; 2. Привлечение специалистов других подразделений Банка, получение в подразделениях Банка документов и информации, необходимых для решения вопросов и претензий; 3. Выявление неэффективных процессов в Банке и инициация их изменений; 4. Разработка и внедрение мер, направленных на повышение эффективности процесса работы; 5. Формирование рекомендаций и предложений по устранению имеющихся недоработок; 6. Разработка информационных материалов для сотрудников Розничной сети, направленных на повышении качества обслуживания клиентов, на основании анализа претензий клиентов; 7. Использование пакета MS Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint). 8. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. |