Создание, развитие и сопровождение сети ATM-банкоматов, платежных терминалов, POS-терминалов торгово-сервисных предприятий и пунктов выдачи наличных. Руководство сотрудниками технической поддержки. Распределение задач и контроль их исполнения. Подбор, обучение и мотивация сотрудников. Разработка технической документации, инструкций для сотрудников отдела. Взаимодействие с поставщиками (вендорами) прикладного ПО: постановка задач, разработка функциональных требований и технических заданий, тестирование разработанного ПО. Взаимодействие с поставщиками оборудования, ПО, запчастей. Взаимодействие с МПС и НСПК (тестирование, сертификация) Решение коммуникационных задач с транзакционным оборудованием. Сопровождение программной и аппаратной части оборудования Процессингового Центра. Взаимодействие с руководителями торгово-сервисных предприятий. Договорные отношения с торгово-сервисными предприятиями. |