Составление графика работы отделения; 2.Обзвон существующих и потенциальных клиентов, проводя с ними все необходимые переговоры об условиях предоставления услуг и порядке проведения расчетов; 3.Заключение договоров с новыми клиентами, в случае необходимости - переоформление договоров с существующими клиентами; 4.В порядке, установленном на предприятии, осуществляла комплекс мер по проверке надежности и кредитоспособности клиентов; 5.Консультация клиентов по услугам, имеющимся в ассортименте компании, исходя при этом из специфики данного клиента и из стратегической нацеленности компании на долгосрочное сотрудничество с данным клиентом; 6. Предоставляла информацию о новинках и новых возможностях в рамках проводимой торговой политики компании; 7.Вела ежедневный отчет о выполненной работе; 8. При наличии соответствующих решений руководства проводила работу по стимулированию привлечения клиентов, по реализации специальных программ скидок, бонусов и других сбытовых акций; 9.Обеспечивала своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации; 11.Информировала непосредственного руководителя обо всех нестандартных ситуациях, проблемах и достижениях в рамках осуществления своей трудовой деятельности. 12.Контроль состояние и сохранности дополнительного офиса (обособленного подразделения), в котором работала |