Работа с клиентской базой, проведение переговоров, отслеживание дебиторской задолженности, выполнение плановых показателей, заключение и ведение договоров
Период работы
июль 2012 — июнь 2013 (1 год)
Должность
Специалист по контролю качества обслуживания клиентов
Компания
ООО "Вайлдберриз"
Обязанности
Работа с клиентской базой, работа с клиентами по телефону, составление отчетности, анализ полученных данных
Период работы
август 2005 — сентябрь 2006 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер отдела доставки
Компания
ООО "Оскар-Медиа"
Обязанности
Координация работы курьерской службы, контроль выполнения заказов
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Современная Гуманитарная Академия
Специальность
Бакалавр лингвистики
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы - "Специалист кадровой службы"
Навыки и умения
Наличие опыта в продажах; нахождение подхода к клиенту и достижение компромиссов; способность к обучению и восприятию информации; умение выслушать собеседника и дать ему компетентный совет; проявление тактичности и толерантности.