• Операционное управление всеми процессами реализации рекламных проектов, включая, администрирование и продвижение хода работ всего рекламно-производственного цикла (дизайн, проектирование, изготовление, монтаж, логистика). • Координация всех подразделений компании (секретариат, делопроизводство, курьерская служба, IT, административно-хозйственная служба). • Организация и контроль финансово-хозяйственной деятельности компании. • Контроль за ведением документооборота: бухгалтерия, аренда, трудовые договора. • Планирование бюджета, финансовых расходов, отчетность. • Заключение договоров и взаимодействие с коммунальными службами, подрядными организациями по вопросам эксплуатации главного офиса, рабочих мест сотрудников, ремонт, инженерно-техническим вопросам эксплуатации офиса: энергоресурсы, вода, телефония • Совместная работа с клининговыми организациями по вопросам поддержания чистоты и порядка в помещениях компании. • Ведение переговоров с клиентами и партнерами. • Закупка материалов для ремонта и поддержания жизнедеятельности офиса. Учет, хранение, распределение. • Прием сотрудников компании по личным или производственным вопросам, не требующих вмешательства директора компании. • Проведение деловых встреч и совещаний. • Организация корпоративных мероприятий компании (новый год и т.д.) • Формирование профессиональной команды. Обучение сотрудников. |