Административный руководитель/ Помощник руководителя

3640153   ·   16 мая 2019, 16:15   ·   0 просмотров

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (20 июня 1974)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — по настоящее время   (10 лет 10 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО РАД39 (Москва)

Обязанности

• Операционное управление всеми процессами реализации рекламных проектов, включая, администрирование и продвижение хода работ всего рекламно-производственного цикла (дизайн, проектирование, изготовление, монтаж, логистика).

• Координация всех подразделений компании (секретариат, делопроизводство, курьерская служба, IT, административно-хозйственная служба).

• Организация и контроль финансово-хозяйственной деятельности компании.

• Контроль за ведением документооборота: бухгалтерия, аренда, трудовые договора.

• Планирование бюджета, финансовых расходов, отчетность.

• Заключение договоров и взаимодействие с коммунальными службами, подрядными организациями по вопросам эксплуатации главного офиса, рабочих мест сотрудников, ремонт, инженерно-техническим вопросам эксплуатации офиса: энергоресурсы, вода, телефония

• Совместная работа с клининговыми организациями по вопросам поддержания чистоты и порядка в помещениях компании.

• Ведение переговоров с клиентами и партнерами.

• Закупка материалов для ремонта и поддержания жизнедеятельности офиса. Учет, хранение, распределение.

• Прием сотрудников компании по личным или производственным вопросам, не требующих вмешательства директора компании.

• Проведение деловых встреч и совещаний.

• Организация корпоративных мероприятий компании (новый год и т.д.)

• Формирование профессиональной команды. Обучение сотрудников.


Период работы

апрель 2006 — июнь 2014   (8 лет 3 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО Аккорд Дизайн

Обязанности

• Оперативное управление компанией.

• Управление бюджетом,

• Управление финансово-хозяйственная деятельностью компании.

• Организация и контроль за предоставлением полного комплекса рекламно-производственных услуг: дизайн, полиграфия, сувенирная продукция, брендирование, наружная реклама, реклама на транспорте.

• Разработка и осуществление закупочной деятельности компании (взаимодействие с поставщиками, согласование условий работы, планирование закупок).

• Организация мероприятий по работе с ключевыми клиентами, а так же поиск и привлечение новых.

• Ведение клиентов.

• Документооборот (бухгалтерия, аренда, трудовые договора).

• Формирование профессиональной команды и обеспечение ее развития. Обучение сотрудников.

• Организация ведения кадрового делопроизводства.


Период работы

октябрь 2003 — февраль 2005   (1 год 5 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО Астро Дизайн

Обязанности

• Организация и управление кадровой и финансово-хозяйственной деятельностью компании.

• Руководство и контроль отделов: дизайн-студии, сувенирной продукции, полиграфии.

• Поиск и привлечение новых клиентов по всем направлениям рекламных услуг.

• Проведение переговоров с клиентами. Ведение клиентов.

• Документооборот (бухгалтерия, аренда, трудовые договора).

• Обеспечение выполнения ключевых показателей.

• Разработка коммерческих предложений.

• Размещение рекламы в прессе.

• Продажи B2B.


Период работы

октябрь 2001 — октябрь 2003   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела по работе с клиентами

Компания

ООО Астро Дизайн

Обязанности

• Руководство и контроль отдела.

• Работа с клиентами РА.

• Формирование базы постоянных клиентов.

• Ведение клиентов на протяжении всего срока сотрудничества: от коммерческого предложения до подписания договора.

• Взаимодействие с внутренними подразделениями компании.

• Оперативное взаимодействие с поставщиками для размещения заказов, отслеживание исполнения.


Период работы

май 2000 — октябрь 2001   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Квентин Н (Москва)

Обязанности

Консультирование клиентов по товару.

• Заключение договоров, контроль поставок и платежей.

• Анализ рынка и действий конкурентов.

• Поиск и привлечение новых клиентов.

• Ведения переговоров с первыми лицами компаний.

• Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.

• Взаимодействие с рекламными агентствами.

• Обзвон действующих баз и холодные звонки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет

Специальность

Психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

• Знание делопроизводства.

• Знание правил делового этикета и протокола.

• Опыт работы с первыми лицами компании.

• Навыки делового общения.

• Лидерские и управленческие качества.

• Коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров.

• Планирование рабочего процесса.

• Опыт активных продаж.

Обо мне

Уверенный пользователь: 1С, Word, Exel, Power Point, CorelDraw, Photoshop.

Готова работать во внеурочное время и, в случае необходимости, на выходных.

Наличие автомобиля.

Замужем. Взрослые дети.


Директор / Управляющий/Администратор

от 50 000 руб.

Домодедово

Кладовщик-комплектовщик

от 35 000 руб.

Домодедово

Оператор

договорная

Домодедово

Водитель

от 30 000 руб.

Домодедово

Преподаватель математики

договорная

Домодедово

Помощник воспитателя

от 10 000 руб.

Домодедово

Учитель физической культуры

договорная

Домодедово

Медицинская сестра анестезист (процедура)

договорная

Домодедово

Кассир

договорная

Домодедово

Ученик автослесаря

от 50 000 руб.

Домодедово