- прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; - подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); - ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; - печать служебных материалов, введение информации в банк данных; - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив; - прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются; - организация встречи посетителей и гостей Компании; - обслуживание оргтехники: заправка картриджей, поддержание работоспособности принтеров, копиров, факсимильных устройств и т.д.; - осуществление подписки на периодические издания; - координирование и контроль работы: водителя: (прием заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании), курьеров, уборщицы. |