Специалист по персоналу

Резюме 3473656   ·   25 июня 2018, 19:42

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (23 декабря 1975)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, менеджер по продажам

Компания

ООО "Окна Премиум"

Обязанности

Выполнение поручений руководителя, поддержание офиса, работа с необходимой документацией, продажа конструкций из ПВХ (окна, двери, балконы, лоджии и т.д.)


Период работы

февраль 2010 — февраль 2018   (8 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по туризму

Компания

ИП Ермикова Т.А.

Обязанности

Подбор и продажа туров массового направления (внутренний и международный туризм);

Общение с клиентами в офисе, по телефону, электронной почте;

Ведение клиентов от поступления заявки и до завершения поездки (оформление надлежащей документации);

Ведение базы клиентов;

Подбор индивидуальных и групповых туров;

Бронирование всех видов туристических услуг, подготовка документов на визу;

Поиск наиболее выгодных туристических пакетов у туроператоров.


Период работы

март 2008 — июль 2008   (5 месяцев)

Должность

Специалист по персоналу

Компания

Закрытое Акционерное Общество "СТРОЙДЕПО"

Обязанности

Подбор кандидатов всех уровней;

Размещение вакансий в СМИ;

Проведение первичного собеседования с кандидатами на вакансии;

Прогнозирование и контроль сроков закрытия вакансий;

Регулярный мониторинг рынка труда и анализ полученных данных;

Ведение воинского учета.


Период работы

декабрь 2003 — март 2008   (4 года 4 месяца)

Должность

Специалист по организации учебного процесса, специалист по кадровому документообороту

Компания

Закрытое Акционерное Общество "Домодедово Эр Сервис" (Аэропорт Домодедово)

Обязанности

Организация обучения персонала с привлечением сторонних организаций.

Выявление потребности в обучении персонала.

Ведение базы данных по обучению персонала, отчетность.

Ведение кадрового делопроизводства в полном обьеме (штат около 2000 человек):

Оформление приема, перевода, увольнения;

Оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, дополнительных соглашений;

Оформление отпусков, командировок, графики отпусков, уведомления по отпускам;

Ведение табеля учета рабочего времени;

Оформление, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;

Ведение журналов регистрации по кадровым документам;

Оформление листков нетрудоспособности;

Формирование и ведение личных дел сотрудников;

Сбор, выверка, хранение, а также внесение текущих изменений, связанных с движением персонала;

Работа с фондами ПФР и ОФМС;

Предоставление информации по запросам сотрудников (копии документов, справки);

Подписание всех документов с сотрудниками, работающими в организации, учет и контроль своевременной подачи и подписания сотрудниками документов, требующихся в процессе трудовой деятельности;

Заполнение личных карточек Т-2;

Подсчет трудового стажа сотрудника;

Консультирование работников организации по вопросам кадрового делопроизводства;

Участие в разработке и составлении должностных инструкций;

Ведение отчетности в рамках занимаемой должности.


Период работы

октябрь 2001 — октябрь 2003   (2 года 1 месяц)

Должность

Государственный налоговый инспектор

Компания

Инспекция Министерства РФ по налогам и сборам г.Домодедово

Обязанности

Проведение выездных и документальных проверок налогоплательщика;

Ввод и обработка данных налогоплательщика.


Период работы

август 1991 — ноябрь 1996   (5 лет 4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

АОЗТ "АРОНА"

Обязанности

Прием и распределение звонков в офисе;

Составление план-графика переговоров руководителя;

Работа с входящей /исходящей информацией, и регистрация входящей информации;

Составление приказов и распоряжений;

Составление писем и запросов;

Подготовка совещаний (подготовка необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);

Встреча официальных представителей и гостей компании;

Заказ канцелярии для офиса;

Составление и подготовка документов для отделов организации;

Помощь в организации и планировании рабочего дня руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет

Специальность

Экономист (экономика на предприятии, бухгалтерский учет)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг "Результативный телефонный звонок", "Продажи в офисе, по телефону".

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК.

Знание компьютерных программ: MS Office, Internet, Outlook, 1С 8 (начальный уровень), Консультант Плюс, Гарант, "ПрофСтрой 3".

Грамотная устная и письменная речь.

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать с людьми, доброжелательность, порядочность, устойчива к стрессовым ситуациям. Не конфликтная!

Профессиональные качества: высокий уровень исполнительности и ответственности, умение работать в режиме многозадачности, умение работать с большим обьемом информации, легко обучаема.


Администратор, менеджер

от 40 000 руб.

Домодедово

Личный водитель, водитель руководителя

от 80 000 руб.

Домодедово

Администратор, оператор пк

от 30 000 руб.

Домодедово

Бухгалтер

договорная

Домодедово

Мед.сестра

от 80 000 руб.

Домодедово

Домработница

от 40 000 руб.

Домодедово

Кладовщик, грузчик, комплектовщик

от 40 000 руб.

Домодедово

Повар сушист

от 40 000 руб.

Домодедово

Водитель грузчик

договорная

Домодедово

Администратор Мрт центра

от 40 000 руб.

Домодедово