Оператор 1с, Менеджер по документообороту

Резюме 3442676   ·   27 сентября 2021, 09:29

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (11 сентября 1984)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по документообороту

Компания

ООО "ГЛК - Транс"

Обязанности

Отправка документов клиентам (выведение реестров, передача документов, отправка почтой России);

Работа с возвратными документами (занесение в базу, проверка, сканирование, прикрепление);

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

Печать счетов;

Взаимодействие с отделом доставки.


Период работы

июнь 2016 — сентябрь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

ООО Детмарт

Обязанности

Открытие и закрытие смены, работа с персоналом (постановка задач, контроль, мотивации на повышение премии).Заполнение кассовых журналов, инкассация, ведение электронных журналов ДНДС, выручки, заказ канцелярии, Ахо, Приемка товара по реестру, прием товара по накладным от прямых поставщиков .выставление прямым поставщикам акты о недовозе/излишек.ведение документации магазина, документооборот в 1с8.0 (рко.про. приходные, расходные, возвратные наклад


Период работы

июнь 2013 — март 2016   (2 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

ЗАО Дети

Обязанности

С 14.06.2013 работала продавцом-консультантом в детской сети магазинов. Функционал:маркировка, защита товара, оформление акции, переоценка, .консультирование покупателей .выкладка товара

С 10.07.2013 переведена на должность старшего продавца отдела питания.Функционал:распечатка ценников и этикеток на товар.переоценка.оформление акции

С 25.12.2013 переведена на должность заведующей секции отдела питания. Функционал:распечатка ценников и этикеток на товар.приемка товара от РЦ и прямых поставщиков, заказ товара, Работала с браком и возвратом.обучение персонала .

С 1.09.2015 переведена на должность заместителя директора магазина .Функционал:Открытие и закрытие смены, работа с персоналом (постановка задач, контроль, мотивации на повышение премии).Заполнение кассовых журналов, инкассация, ведение электронных журналов ДНДС, выручки, заказ канцелярии, Ахо, Приемка товара по реестру, прием товара по накладным от прямых поставщиков .выставление прямым поставщикам акты о недовозе/излишек.ведение документации магазина, документооборот в 1с8.0 (рко.про. приходные, расходные, возвратные накладные.

Июнь 2013 - Март 2016

2 года 10 месяцев


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

РГАЗУ

Специальность

Специалист коммерции


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

MS Excel

1c

MS Outlook

Управление персоналом

Пользователь ПК

Кассовые документы

Инкассация

Кассовые операции

Первичная бухгалтерская документация Электронная почта

оформление заказов

Обо мне

Доброжелательнность

исполнитенность

ответственность

быстро обучаемость

целеустремленность

трудолюбие


Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Домодедово

Домработница

договорная

Домодедово

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Домодедово

Медицинская сестра

от 35 000 руб.

Домодедово

Мастер-универсал

от 80 000 руб.

Домодедово

Кладовщик

от 50 000 руб.

Домодедово

Бухгалтер

договорная

Домодедово

Парикмахер

договорная

Домодедово

Оператор АЗС

от 30 000 руб.

Домодедово

Оператор ПК (постинг в интернет)

договорная

Домодедово