Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
14 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
44 года   (18 марта 1980)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2019 — по настоящее время (5 лет 1 месяц)
Должность
Менеджер проекта
Компания
Сател
Обязанности
Работа заказчиками, консультация, обратная связь по заказам/вопросам. Формирование спецификаций и коммерческих предложений. Расчет стоимости заказов в программе. Работа с рекламациями.
Приемка и передача заказов на замер, в производство
Подготовка и проверка пакета документов.
Документооборот с клиентами (договоры, акты, счета);,
Запрос и контроль своевременного поступления бухгалтерских документов
Работа в CRM
Оперативное решение вопросов
Отслеживание и ведение сроков по заказам
Работа на удаленном доступе, фриланс
Период работы
март 2018 — август 2019 (1 год 6 месяцев)
Должность
Менеджер по развитию
Компания
ООО Гранд
Обязанности
• Поиск торговых площадей (помещений) под розничные точки продаж (коммерческая недвижимость, участки земли под строительство павильонов) согласно требованиям компании. Мониторинг рынка недвижимости России, оценка объекта, проходимость, рентабельность и т.д.
• Встречи и переговоры с арендодателями (с собственниками помещений) по условиям аренды, согласование и заключение договоров (сбор полного пакета документов по помещению, выписки и т.д.). Деловая переписка. Согласование рекламной вывески.
• Мониторинг рынка коммерческой недвижимости.
• Полная организация и реализация проекта (согласование дизайн-проект, подбор и поиск бригады строителей, расчет смет, контроль качества строительных работ, сроки)
• Взаимодействия с командой (руководителем, дизайнером, маркетологами, , отделом закупок, гео-маркетологами, производством, монтажниками, строительными бригадами и т.д.)
Контроль реализации проекта.
• Ведение и контроль строительных работ (согласование на начальном этапе со структурными подразделениями компании).
• Поиск и закупка необходимого оборудования для розничного офиса продаж.
• Организация и контроль отгрузки, сборки, монтажа
• Подписание актов приемки - передач
• Финальный отчет по каждому проекту.
Период работы
январь 2017 — декабрь 2017 (1 год)
Должность
Менеджер проекта
Компания
ООО Хамелеон
Обязанности
• Поиск торговых площадей (коммерческая недвижимость по Москве и Московской обл.) согласно требованию компании, технические данные помещения, оценка объекта, проходимость, рентабельность
• Переговоры с арендодателями (с собственниками помещений, субарендаторами) по условиям аренды, согласование и заключение договоров. Деловая переписка
• Мониторинг рынка коммерческой недвижимости. Открытие 4-5 точек в месяц. Выполнение плана по открытию торговых площадей (офисов).
• Полная организация и реализация проекта (дизайн-проект, подбор и поиск бригады строителей, расчет смет, контроль качества строительных работ, сроки)
• Взаимодействия с командой (руководителем, дизайнером, маркетологами, инженером-конструктором, отделом закупок, гео-маркетологами, производством, монтажниками, строительными бригадами и т.д.)
Контроль реализации проекта.
• Развитие отдела, постановка задач сотрудникам. Составление графиков работы и контроль, отчет по выполнению работ коммерческому директору (выполнение сроков поставленных задач, график работ)
• Поиск и закупка необходимого оборудования.
• Организация и контроль отгрузки и монтажа
• Подписание актов приемки - передач выполненных работ с заказчиком (КС 2, КС 3)
• Финальный отчет по каждому проекту. Запуск проекта.
Период работы
январь 2016 — декабрь 2016 (1 год)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
ООО Бимакс
Обязанности
• Поиск поставщиков, изучение новых предложений, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлеченных новых поставщиках. Экономическая целесообразность. Сравнительная аналитика выгодных предложений. Заключение договоров на выгодных условиях для компании.
• Переговоры с поставщиками, согласование условий поставки.
• Обеспечение наличие товара в требуемом количестве и ассортименте. Закупка товара (материалов). Контроль остатков.
• Обеспечение плановых показателей по оборачиваемости товарных групп. Поддержание складских запасов, внесение прайс-листов в 1С 8.0. Контроль дебиторской задолженности. Выставление счетов на оплату.
• Составление заказов поставщикам. Отслеживание выполнение заказа (в срок), доставка
Контроль исполнение обязательств перед поставщиками.
• Ввод новых товаров в ассортимент или вывод из ассортимента ввиду бесперспективности.
• 1С 8.0, СRМ
Период работы
октябрь 2012 — июнь 2015 (2 года 9 месяцев)
Должность
Риелтор
Компания
ИНКОМ
Обязанности
• Поиск и продажа вторичных объектов и новых поселков (участков земли, коттеджей, квартир, новостройки МО).
• Опыт продаж в сфере загородной недвижимости, новостройки МО
• Знание рынка загородной недвижимости Москвы и МО.
• Работа с VIP-клиентами
• Прием входящих звонков, консультации по телефону,
• Презентация объекта, подбор объектов, показ объектов. Работа на объекте.
• Деловые переговоры. 214 ФЗ
• Сопровождение и ведение клиента на всех этапах сделки.
Период работы
март 2011 — май 2014 (3 года 3 месяца)
Должность
Руководитель отдела
Компания
ООО ПСФ Симплекс
Обязанности
• Руководство отделом (в подчинении 5 человек),
постановка целей и задач сотрудникам, управление и координация работы отдела, отчетность. CRM. Контроль выполнение плана по продажам, анализ продаж, контроль поставленных задач. Мотивация для менеджеров.
•Развитие направления, планы мероприятий для партнеров (акции, введение новых продуктов и т.д.), организация обучения для сотрудников и дилеров продуктам, техникам продаж, тренинги).
• Поддержание существующей клиентской базы, "реанимация" дилеров, поиск и привлечение новых партнеров по МО и регионам РФ, поддержание долгосрочных партнерских отношений.
• Разработка взаимовыгодных условий сотрудничества, анализ рынка конкурентной среды, работа с рекламными компаниями, контроль дебиторской задолженности. Составление подробных технических заданий согласно проекту для подрядчиков и исполнителей.
• Встречи и проведение переговоров с первыми лицами компаний
• Подбор, формирование и обучение персонала.
• Открытие собственных торговых точек с нуля. Проекты start-up. Поиск и подбор торговых площадей (гео-отчет), выезд и оценка, презентация, анализ и предоставление полной информации об объекте руководству.
• Контроль сроков, качества и расчет стоимости строительных работ;
• Согласование договоров, сметы, соблюдение графика работ.
• Контроль и взаимодействие с отделом монтажа, отделом логистики, отделом маркетинга.
• Организация и взаимодействие со всеми участниками проекта.
Сдача в эксплуатацию (подписание акта приема-передач) торговых точек. Финальный запуск проекта.
Период работы
февраль 2006 — февраль 2010 (4 года 1 месяц)
Должность
Ведущий менеджер
Компания
ООО Оконная компания
Обязанности
• Введение переговоров с первыми лицами, принятие решений об условиях сотрудничества, заключение договоров.
• Поиск и развитие клиентской базы, разработка стратегического планирования и реализация акций, бонусных вознаграждений для дилеров, выполнение плана продаж (регулярное выполнение плана продаж, увеличение продаж В2В на 20% ежеквартально), осуществление текущего и перспективного планирования продаж.
• Своевременное формирование заказов в производство, контроль взаимодействия с дилерской сетью.
•Ведение клиентов на этапе реализации проектов;
•Составление подробных технических заданий согласно проекту для подрядчиков и исполнителей;
•Контроль производства конструкций в соответствии с графиком работ;
•Контроль размещение рекламно-информационных материалов и составление отчетов;
• Контроль дебиторской задолженности.
• Развитие дилерской сети в Москве и МО, и в регионах РФ, информационная поддержка дилеров, презентация продукта.
• Анализ конкурентной среды.
• Управление отделом (5 человек), подбор и обучение персонала.
•Организация замеров, монтажа, доставки (логис
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Автономная некоммерческая организация высшего проф. образования Центросоюза РФ "Российский университет кооперации"
Специальность
Экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Волгоградский Колледж Потребительской Кооперации
Специальность
Бухгалтер
Образование
Неполное высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Саратовский строительный колледж
Специальность
Младший инженер-строитель, предприниматель
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы: Фотографии, Web-программирование
Тренинги : "Эффективные продажи"
Навыки и умения
• Опыт работы в сфере продаж более 10 лет;
• Опыт успешного руководства коллективом более 5 человек;
• Корректное и строгое отношение к подчиненным, серьезное отношение к работе
• Опыт реализации start up проектов
• Опыт руководства людьми, переговоры на уровне первых лиц компаний
• Большой опыт работы в области продаж, руководство и активное развитие, самостоятельное принятие решений об условиях сотрудничества, осуществление текущего и перспективного планирования продаж (увеличение продаж на 20-30%),
• Опыт работы с сетями (региональный менеджер) и HoReCa, опыт работы в мебельном салоне (ст.продавец) в сегменте PREMIUM.
• Опыт на рынках В2В, В2С, В2D.
Уверенный пользователь ПК: знание программ "СуперОкна", "ПрофСтрой", "Альтавин", Word, Excel, 1С.