Организация процесса продаж. Реализация товаров и услуг, а также повышение продаж. Разработка политики цен и скидок.
Планирование текущей и долгосрочной работы.
Формирование кадрового состава отдела и контроль за регулярным повышением профессиональных навыков работников, а также за тем, чтобы новые сотрудники успешно адаптировались к новому месту и влились в работу. Мотивация членов коллектива и формирование командного духа.
Разработка индивидуальных планов для работников и системы мотивации, понятной для подчиненных.
Отчетность.
Поиск потенциальных клиентов и координация работы с имеющимися.
Общение с потенциальными поставщиками. Контроль сроков поставки.
Контроль выполнения общего плана продаж.
Управление дебиторской задолженностью.
Конференции и выставки.
Участие в переговорах, напрямую влияющих на работу его отдела.
Анализ рынка и составление списка потенциальных клиентов.
Разрешение конфликтов между сотрудниками и клиентами.
Участие в разработке рекламной стратегии для продвижения товаров.
Период работы
май 2015 — ноябрь 2016 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ТОРГОВЫЙ ДОМ ОРЦ ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА
Обязанности
- взаимодействие с клиентами (федеральные и региональные продуктовые сети) ("МЕТРО", "Х5", "Магнит", "Дикси", "Верный", "Билла", "Спартак" ", "Окей", " Фрешмаркет ДА", "Смарт Велью"), выполнение всего цикла продаж
- продажи в сегменте Horeca
- проведение переговоров и заключение договоров
- мониторинг заявок от покупателей, согласование с менеджерами покупателя оптимальных ценовых условий, участие в электронных торгах и аукционах;
- выстраивание доверительных отношений с клиентом, продвижение ассортимента с целью увеличения объемов продаж;
- организация, контроль и документальное сопровождение поставок, взаимодействие с клиентами по вопросам поставок;
- контроль дебиторской задолженности;
- работа с возвратами;
- контроль складских остатков, внесение предложений по корректировке ассортимента
-организация перевозки грузов автомобильным транспортом по Москве, Московской области и регионы
- привлечение автомобильного транспорта сторонних организаций;
- формирование плана забора, отгрузок со склада и доставки грузов;
- отслеживание транспортных средств перевозчиков от пункта загрузки до места назначения на всем пути следования;
- решение оперативных вопросов с водителями, получателями
- оформление полного пакета сопроводительных документов для отгрузки в сети
Период работы
октябрь 2014 — апрель 2015 (7 месяцев)
Должность
Заместитель директора магазина
Компания
ЗАО ТД Перекресток
Обязанности
Эффективное управление работой магазина, мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества и сроков годности, формирование заказов на товар, прием товара, контроль наличия и корректности сопроводительных документов, инкассация денежных средств, проведение инвентаризаций, решение конфликтных ситуаций с клиентами, работа на увеличение прибыли и качества обслуживания
Период работы
март 2014 — октябрь 2014 (8 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ООО Копировально-множительная техника-Сервис
Обязанности
Руководство отделом (7 человек), стратегическое планирование и развитие продаж.составление бюджетов продаж и расходов отдела, анализ эффективности работы отдела, разработка мероприятий по увеличению объемов продаж, оперативное управление отделом, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчета, ведение переговоров с клиентами и заключение договоров, расширение собственной клиентской базы и базы отдела, разработка систем мотивации отдела.
Период работы
декабрь 2011 — август 2013 (1 год 9 месяцев)
Должность
Региональный товаровед
Компания
ООО Главная линия
Обязанности
Управление группой складов, контроль за расходами, согласно установленного бюджета, контроль соблюдения хранения товара на складах, составление заказов, с учетом сокращения транспортных расходов и оптимального прохождения товара по логистической цепи.отправка заявок поставщикам.определение минимального складского остатка и обеспечения необходимым наличием товара на склады, переговоры с поставщиками, изучение новых выгодных условий для компании предложений от поставщиков
Период работы
ноябрь 2005 — январь 2011 (5 лет 3 месяца)
Должность
Старший системный администратор
Компания
ООО Данон-Индустрия
Обязанности
Руководство повседневной деятельностью комплекса, прием, отгрузка, учет и контроль продукции, планирование деятельности персонала, инвентаризация на складе, работа с возвратами, работа с персоналом, оптимизация условий хранения товара.
Период работы
май 2002 — июнь 2005 (3 года 2 месяца)
Должность
Бухгалтер по материальной группе
Компания
Войсковая часть
Обязанности
Ведение учета материальных ценностей и основных средств, инвентаризация имущества, помощь в составлении отчетов главному бухгалтеру.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Алтайский Государственный Аграрный Университет
Специальность
Экономика и управление
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Аналитический склад ума, работоспособность, быстро обучаюсь новым видам деятельности, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, способность к прогнозированию, хороший навык ведения переговоров, настойчивость, стрессоустойчивость