Бухгалтер

3412057   ·   25 июля 2025, 08:12   ·   19 просмотров

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (17 октября 1981)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2024 — июль 2025   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Элан-Энерджи

Обязанности

Полное ведение банка, проведение первичных документов (поступления от поставщиков), оформление отгрузочных документов. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Формирование актов сверок, общение с поставщиками и покупателями. Подготовка необходимых документов к налоговым требованием. Работа в ЭДО (Контур-Диадок, СБИС)


Период работы

август 2021 — сентябрь 2024   (3 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Вектор"

Обязанности

Полное ведение банка, проведение первичных документов (поступления от поставщиков), оформление отгрузочных документов. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Формирование актов сверок, общение с поставщиками и покупателями. Оформление на работу иностранных граждан.


Период работы

июнь 2020 — июль 2021   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Московская Гидравлика"

Обязанности

Полное ведение банка, проведение первичных документов (поступления от поставщиков), оформление отгрузочных документов. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Формирование актов сверок, общение с поставщиками и покупателями. Расчет заработной платы, отпускных (25 человек) (не в ЗУП, в бухгалтерии 8.3). Ведение кадрового учета.


Период работы

сентябрь 2019 — апрель 2020   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Эн.Си.Фарм"

Обязанности

Выполнение поручений коминента - французской фармкомпании по ввозу на территорию РФ лекарственных средств и передаче дистрибьюторам (работа по агентскому договору).

Проведение документов в 1С по приходу товара на склад, таможенным расходам, сопутствующим расходам и возмещаемым расходам; (Таможенный орган, ОЦС, Страховая компания, транспортные расходы).

Формирование в 1С документов на отгрузку товара (счет на оплату, ТОРГ-12, счет-фактура, договор цессии и уведомление, протокол согласования цены).

Подготовка отчета комиссионера о приобретении и о реализации товара (по каждой отгрузке).

В конце месяца формирование Сводного отчета комиссионера по приходу товара, по отгрузке товара, возмещаемым расходам. Расчет расходов за складское обслуживание товара комитента, комиссионное вознаграждение.

Журнал учета полученных и выданных счет-фактур.

Оформление документов по добровольной сертификации и декларированию лекарственных средств, акт-приема передачи товара на клинические исследования, акта на утилизацию по истечению срока годности товара.

Подготовка документов по донированию (благотворительность, безвозмездная передача) товара благополучателю (больницы, аптеки, фонды).

Тесное взаимодействие со складом, транспортным отделом, таможенным органом.

Формирование счетов, актов, товарных накладных, счетов-фактур. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности (акты сверки).


Период работы

февраль 2018 — сентябрь 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Снабжение 24"

Обязанности

Работа с первичными документами. Проверка правильности оформления.

Проведение поступлений товаров от поставщиков в 1с. Контроль отражения в программе реализаций клиентам.

Проведение возвратов от поставщиков и от покупателей.

Сверка данных между 1С Управление торговлей и 1С Бухгалтерией.

Подготовка документов по запросам банков.

Ежеквартальное составление актов сверок с клиентами.

Подготовка документов для встречных и камеральных налоговых проверок.


Период работы

октябрь 2009 — ноябрь 2017   (8 лет 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ЕД Логистика" (ЕвроДизайн)

Обязанности

Ведение нескольких расчетных счетов (рублевых и валютных) в организации.

Подготовка и отправка платежных поручений в системе "Банк-клиент" различных банков. Проведение выписок в программе 1С.

Контроль за правильностью оформления документов от поставщиков (подписи, печать, адреса).

Контроль за возвратом документов от покупателей. Взаимодействие с ответственными лицами поставщиков, покупателей.

Оформление актов сверки с контрагентами. Проверка поступающих актов сверки от контрагентов. Выявление причин расхождений, если они есть.

Формирование архива документов, подшив в папки в хронологическом порядке.

Подготовка документов для встречных налоговых проверок.


Период работы

ноябрь 2002 — декабрь 2008   (6 лет 2 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер службы бухгалтерского и налогового учета

Компания

Московская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"

Обязанности

Учет внутрихозяйственных расчетов между отделениями дороги. Ведение переговоров с руководителями финансовых отделов, главными бухгалтерами соответствующих организаций.

Ведение расчетных счетов - рублевых и валютных. Создание платежных поручений.

Перечисление денежных средств в строгом соответствии с утвержденным платежным балансом (ежедневно).

Разнесение банковских выписок в программу на счета бухгалтерского учета.

Ежемесячное закрытие отчетного периода в системе SAP R/3.


Период работы

май 1999 — ноябрь 2002   (3 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер 1 категории

Компания

Московско-Рязанское отделение филиал ФГУП "Московская железная дорога" МПС РФ

Обязанности

Ведение 79 счета (внутрихозяйственные расчеты между линейными предприятиями).

Ведение книги-покупок, книги-продаж.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Высшее профессиональное образование (по специальности "Бухгалтерский учет и аудит")‚

Уверенный пользователь 1С Предприятие, 1С Управление торговлей, система SAP/R3, .Word, Excel.

Умение вести переговоры и деловую переписку, обращаться с оргтехникой.

Умение работать с большим объемом информации и документов.

Ответственность. Внимательность. Добросовестность. Доброжелательность.

Высокая скорость работы. Обучаемость.


Координатор проекта, супервайзер, менеджер объекта

от 50 000 руб.

Домодедово

Оператор 1С

от 40 000 руб.

Домодедово

Специалист по обработке документов

от 35 000 руб.

Домодедово

Управляющий автопарком

договорная

Домодедово

Любая

от 45 000 руб.

Домодедово

Повар

от 45 000 руб.

Домодедово

Менеджер по подбору персонала

договорная

Домодедово

Уборщица/посудомойщица

от 50 000 руб.

Домодедово

Повар

от 35 000 руб.

Домодедово

Менеджер удаленно

от 100 000 руб.

Домодедово