Обеспечение работы по культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий.
Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
Прием мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Обеспечивание чистоты и порядка в помещениях, контроль работы сотрудников.
Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирование руководства рганизации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, прием мер к их ликвидации.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Работа с кассой, опытный пользователь ПК, программы Word, Excel, 1C
Период работы
октябрь 2012 — июнь 2017 (4 года 9 месяцев)
Должность
Специалист по работе с клиентами
Компания
ООО "Строй Мастер Домофон"
Обязанности
Заключение договоров с клиентами, расчет и консультирование клиентов, работа в программе 1С, учет и прием денежных средств в программе, работа с кассой, ведение первичной бухгалтерии, продажа домофонного оборудования, выдача оборудования специалистам по монтажу, ведение в программе 1С склада продаж и склада поступления товаров, прием звонков, ведение отчетной документации.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Современная Гуманитарная Академия
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы английского языка, Курсы оператора 1С; Курсы косметолога-эстетиста.
Навыки и умения
Работа с людьми, заключение договоров, ведение учета денежных средств, опыт работы в продажах, опыт работы в программе 1С, работа с кассой, коммуникабельность, быстрая обучаемость, целеустремленность, ответственность, тактичность, пунктуальность, желания расти и развиваться как специалист.
Обо мне
Желание работать и развиваться как специалист, ответственность, трудолюбие, коммуникабельность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, пунктуальность, умение найти подход к человеку и добиться положительного результата, жизнерадостность, целеустремленность.