Работаю с большими сетями. Работаю со счетами: 41, 50, 62, 76, 91. Хорошо знакома со структурой всей компании. Основная задача сверка с покупателями и поставщиками по всем направлениям и филиалам. Составление протокола разногласии. Обработка всех документов по расхождению. Устранения расхождений. Подписание акта сверки и протокола разногласий. Составляю акты выполненных работ и услуг. Составляю письма по взаимозачетам к документам по услугам. Книга покупок/продаж. Имею в подчинение 2 сотрудников. Осуществляю прием и контроль первичной документации и готовлю их к счетной обработке. Оформляю и исправляю документы. По необходимости распечатываю . Строго проверяю правильность оформления сопроводительных документов. Умею приходовать товар и перемещать его в соответствии по складам, списываю остатки, провожу возвраты. Проверяю наличие необходимого товарного запаса. Подготавливаю данные по моему участку бухгалтерского учета для составления отчетности, слежу за сохранность документов, для передачи в архив. Формирую отчеты: по остаткам, по реализации, по проектам, по задолженности, по браку, по услугам. Взаимодействую с бухгалтерией клиента, менеджерами. Готовлю реестры для отправки исправленных товарных накладных. Делаю график платежей. Участвую в рассмотрение договоров и дополнительных соглашений, заношу в 1С информацию по контрагентам и номенклатуре. Принимаю участие в инвентаризации склада. Присутствую на собраниях. Все, что перечислено выше, не полностью раскрывает содержание должности. Я могу получить также и другие задания от руководителя в пределах компетенции. |