Продажи услуг компании в сфере образования, сертификации и стандартизации: -выполнение плана продаж по прибыли; -развитие клиентской базы в секторах В2В, B2C, В2G посредством "холодных звонков", встреч, работы на конференциях, форумах и конгрессах; -ведение деловой переписки и переговоров с клиентами; -работа с документацией (коммерческие предложения, презентации, договоры, счета); -работа с ключевыми клиентами компании; -наставничество, обучение новичков навыкам продаж и линейке продуктов отдела; -замещение руководителя отдела в случае необходимости: а) оперативное управление отделом продаж (до 10 человек) б) работа с клиентской базой (сегментация клиентов по показателям, влияющим на продажи услуг компании) в) контроль работы менеджеров (мониторинг количественных и качественных показателей) г) адаптация и обучение менеджеров-новичков; д) обучение продажам (участие в разработке скриптов; прослушивание звонков с обратной связью менеджерам) Результаты: Регулярное выполнение и перевыполнение личного плана продаж. Время активных звонков в день - 2 часа. За все время работы привлечено более 400 новых клиентов. Перевыполнение плана отдела на 8% по итогам 2015 года. Средний чек по основным услугам превышал средний чек по Департаменту в среднем за 2015 год на 16%. Успешно проведены регулярные мероприятия ГК "ТехноПрогресс": Всероссийский строительный конгресс, Московский межотраслевой форум по промышленной безопасности, Конференция по охране труда. Профессиональные и личные компетенции: Обладаю высокой мотивацией и способностью к развитию: хорошо адаптируюсь в новых условиях, легко осваиваю большие объемы информации. Ориентирован на результат: настойчив, ответственен, стрессоустойчив в достижении цели, ориентирован на коммерческий результат. Обладаю хорошо развитыми навыками деловой коммуникации: устной и письменной. Технические компетенции: опытный пользователь ПК, работа в MS Office, MS SharePoint, MS Dynamics CRM. Технологии продаж: знаю специфику сфер продаж В2В, В2G, В2С; последовательность и содержание этапов продаж, умею вступать в контакт и комплексно работать с потребностями клиента, применяю техники презентации и работы с возражениями, успешно завершаю сделки. Способен обучить менеджеров навыкам продаж, в том числе на личном примере. |