январь 2019 — по настоящее время (5 лет 10 месяцев)
Должность
Менеджер по аренде спецтехники
Компания
Ярд Империал
Обязанности
- Поиск заказчиков‚ заключение договоров‚ организация работы для собственного парка (более 150 ед.) строительной спецтехники, составление оптимальных маршрутов в пределах Москвы и Московской области, при необходимости, поиск и работа с поставщиками.
- Координация работы по конкретным заказам (коммуникация с заказчиком и исполнителем), оперативное разрешение форс-мажорных ситуаций.
- Обеспечение оперативного документооборота с заказчиками, поставщиками, внутри компании.
- Отслеживание дебеторской задолженности.
- Составление ежедневных отчетов по заказам и составление задания по технике на следующий день.
Период работы
июль 2017 — по настоящее время (7 лет 4 месяца)
Должность
Администратор /директор магазина (продукты)
Компания
"Куриный Дом"
Обязанности
Организация эффективной работы магазина:
Организация торгового процесса, контроль заказа на РЦ/приемки/отправки товаров, основных средств и ТМЦ, включая контроль их качества, количества, ассортимента, а также корректность оформления сопроводительной документации (ТТН, ТОРГ и т.д.);
Выполнение плана продаж, контроль достижения подразделениями основных показателей, анализ и проведение мероприятий по улучшению плановых показателей;
Организация работы с покупателями в магазине, контроль соблюдения персоналом правил и культуры обслуживания, разрешение конфликтных ситуаций;
Подбор персонала;
Организация и контроль адаптации, обучения, аттестации, мотивации сотрудников магазина;
Проведение инвентаризаций;
Контроль за сохранностью ТМЦ, минимизация потерь;
Поддержание стандартов мерчендайзинга;
Взаимодействие магазина со структурными подразделениями компании, ведение отчетности;
Контроль соблюдения и трансляция норм и правил Компании;
Грамотное распределение обязанностей сотрудников;
Поддержание и стимулирования текущих продаж магазина, организация и проведение рекламных и маркетинговых акций на уровне магазина;
Своевременное принятие ответственных решений в рамках установленных бизнес-процессов Компании;
Организация и контроль соблюдения кассовой дисциплины, работа на РКУ;
Подготовка и сдача инкассации выручки магазина, соблюдение правил хранения и работа с наличностью магазина (в соответствии с действующей инструкцией).
Период работы
ноябрь 2016 — апрель 2017 (6 месяцев)
Должность
Администратор объекта (MARS Лужники)
Компания
ООО "Тип-Топ Клининг"
Обязанности
Организация работы на объекте: распределение участков уборки (в том числе внешняя территория), постановка задач перед сотрудниками (50 чел.); контроль своевременности и качества выполненных работ; обучение сотрудников технологии уборки и работе с профессиональной химией и оборудованием; принятие кадровых решений в отношении персонала; составление графика, ведение табеля учета рабочего времени; обеспечение своевременного прохождения персоналом всех необходимых медицинских обследований и инструктажей; составление заявок на расходные материалы и химию; оперативное взаимодействие с заказчиком по вопросам оказания услуг
Период работы
ноябрь 2015 — ноябрь 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Инженер по закупкам, бухгалтер, администратор объекта
Компания
ООО "Ликвидатор"
Обязанности
Прием и оперативная обработка входящих заявок на ТМЦ и услуг спецтехники. Взаимодействие с поставщиками с целью получения оптимальных условий поставок товаров, проведение переговоров, организация подготовки и подписания договоров поставки. Получение и анализ предложений от поставщиков (цена. сроки и условия поставки) отслеживание оплаты и отгрузки. Контроль исполнения поставщиками договорных обязательств (в т.ч. по цене, качеству, количеству и комплектности документации на поступающий товар), претензионная работа с поставщиками. Анализ рынка (структура, тенденции) и поиск новых поставщиков, составление и актуализация базы. Мониторинг складских запасов, определение текущей потребности предприятия в ТМЦ. Предоставление соответствующих отчетностей. Выполнение основных обязанностей кадровой службы. Ведение табеля, рассчет (начисление, удержание (талоны на питание, штрафы, спецодежда) и выдача заработной платы (на объекте до 150 человек).
Период работы
октябрь 2014 — ноябрь 2015 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по продажам и закупкам строительных материалов
Компания
ООО "Альфакреп" (снабжающая организация)
Обязанности
Активная работа с клиентами и поставщиками. Прием и обработка входящих заявок, выявление возможных потребностей помимо основного заказа. Постоянное и всестороннее взаимодействие с поставщиками с целью получения оптимальных условий поставок товаров, подготовка и проведение переговоров с поставщиками, организация подготовки и подписания договоров поставки. Анализ рынка (структура, поставщики, конкуренты, тенденции) и поиск новых поставщиков, составление и актуализация перечня поставщиков. Получение и анализ предложений от поставщиков (цена. сроки и условия поставки). Формирование счетов в 1 С8, отслеживание оплаты и отгрузки товара клиенту (полное сопровождение заказа). Контроль исполнения поставщиками договорных обязательств (в т.ч. по цене, качеству, количеству и комплектности документации на поступающий товар), претензионная работа с поставщиками. Ведение клиентской базы и поддержание ее в актуальном состоянии с существующими и потенциальными клиентами. Переговоры на различных уровнях (прорабы, начальники отделов закупок, снабженцы, директора и т.д.). Отчетность по текущей деятельности.
Период работы
декабрь 2012 — октябрь 2014 (1 год 11 месяцев)
Должность
Помощник Генерального директора строительной компании
Компания
ЗАО "Дом-Шин"
Обязанности
-Работа с документами: ведение делопроизводства, создание и обработка файлов в Excel, Word, ведение деловой переписки, подготовка проектов документов и своевременное предоставление необходимой информации, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
Создание и сопровождение собственной клиентской базы;
Мерчендайзинг;
Период работы
март 1999 — февраль 2001 (2 года)
Должность
Управляющая бутика (имиджевой точки)
Компания
ООО "Форма Стиль"
Обязанности
Профессиональная деятельность в данной компании началась с должности продавца-консультанта, через непродолжительное время - кассира (ТЦ "Охотный Ряд", "ГУМ"). За высокий стабильный уровень продаж и ответственность была повышена до уровня менеджера розничной торговли (фактически и практически - должность управляющего "имиджевой" точкой в "Петровском Пассаже"). Организация, планирование, контроль и управление деятельностью магазина:
-Управление коллективом, создание дружной и сплоченной команды;
-Выполнение плана продаж и роста прибыли, организация и проведение рекламных и стимулирующих акций;
-Создание и ведение клиентской базы;
-Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей (сервис, внешний вид, а также подбор, обучение, мотивация персонала);
-Своевременное планирование поставок, контроль ассортимента, мерчендайзинг ;
- Внутренняя и внешняя финансовая отчетность (инкассация, инвентаризация и т. д.);
- Работа с проверяющими и контролирующими органами, разрешение конфликтных ситуаций.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московский региональный институт высшего социально-экономического образования
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Повышенное чувство ответственности, исключительная порядочность, желание работать в команде, добиваться успехов, высокая трудоспособность, организаторские способности, умение эффективно общаться с персоналом. Уверенный пользователь ПК и офисной техники, знание 1С (7-8.3). Гражданство РФ. Наличие автомобиля. Проживаю в г Домодедово .