Делопроизводитель

Резюме 3154447   ·   14 февраля 2020, 10:14

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

17 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (8 января 1968)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник Отдела делопроизводства

Компания

ФГБУ "МФК Минфина России"

Обязанности

Организует разработки локальных нормативных актов и методических документов по делопроизводству Учреждения.

Организует работу по выявлению нарушений в подготовке и обработке документов Учреждения, определение мер по их устранению;

Осуществляет контроль функционирования системы электронного документооборота Учреждения.

Контролирует соблюдения работниками Отдела делопроизводства требований охраны труда, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка и локальных нормативных актов организации.


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ФГБУ "МФК Минфина России"

Обязанности

Прием и регистрация входящей корреспонденции. Регистрация приказов и исходящей корреспонденции. Рассылка распоряжений руководителя.

Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.

Ведение электронного документооборота

Ведение архива документов и дел, функция канцелярии.


Период работы

июнь 2015 — декабрь 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя/специалист по охране труда

Компания

ФГБУ "МФК Минфина России"

Обязанности

Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков

Выполнение поручений руководителя (составление писем, запросов и других документов).

Организация и подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний).

Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.

Ведение электронного документооборота

Ведение архива документов и дел, функция канцелярии.

Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

Участие в организации и координации работ по охране труда.

Подготовка технических заданий на выполнение услуг в области охраны труда.

Расследование несчастных случаев на производстве.

разработка инструкций по охране труда, положений.


Период работы

ноябрь 2014 — февраль 2015   (4 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела договоров

Компания

Домодедовский УФПС - филиал ФГУП "Почта России"

Обязанности

Ведение документооборота по отделу

Заключение и последующее сопровождение договоров.

Организация ведения базы договоров;


Период работы

март 2007 — август 2014   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель директора по вопросам безопасности учреждения и охраны труда

Компания

Государственное казенное учреждение социального обслуживания "Чукотский реабилитационный центр для несовершеннолетних

Обязанности

Контроль за соблюдением в учреждении законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда;

• Проведение работы по аттестации рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда;

• Участие в разработке мероприятий по предупреждению профессиональных заболеваний и несчастных случаев на производстве;

• Составление списков профессий и должностей, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные медицинские осмотры;

• Составление инструкций по охране труда

• Проведение вводного и повторного инструктажа по охране труда;

• Обеспечение пожарной безопасности учреждения

• Ведение переговоров, заключение договоров,

• Работа с контролирующими гос. органами.

Работа в качестве контрактного управляющего - организация закупочной деятельности учреждения (работа по 94-ФЗ и 44-ФЗ):

Проведение закупочных процедур.

Анализ рынка поставщиков;

Подготовка документации к закупкам

Заключение и последующее сопровождение договоров.

• Ведение отчетности по охране труда;


Период работы

июнь 1988 — июль 1993   (5 лет 2 месяца)

Должность

Художник- модельер 3 категории с совмещением обязанностей конструктора верхней женской одежды

Компания

Ателье "Силуэт" Комбытобъединения

Обязанности

Создание базовой конструкции по эскизам, образцам и фотографиям.

Конструирование верхней одежды, платьев, плечевых и поясных изделий по индивидуальным заказам;

Моделирование в соответствии с эскизом и проведение примерок;


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Кировское областное государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение "Кировский технологический колледж"

Специальность

Конструктор швейных изделий


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Чукотский институт развития образования и повышения квалификации" - краткосрочное повышение квалификации 2014 год тема: "Реформа государственного заказа: переход на контрактную систему"

МАУ "Домодедовский центр образования "Программа обучения по охране труда руководителей и специалистов промышленных предприятий 2016г.

Навыки и умения

Опыт работы в сфере государственных закупок (44-ФЗ), на эл. торговой площадке Сбербанк АСТ, сайте zakupki.gov.ru.

Знание делопроизводства;

Опыт разработки нормативных и распорядительных документов (инструкций, положений)

Организация деловой переписки;

Мониторинг поступающей информации со стороны и переадресация заинтересованным службам учреждения;

Опыт ведения протоколов совещаний;

Опыт работы с договорами (составление, внесении изменений, дополнительные соглашения)

Опыт работы в канцелярии (ведение электронного документооборота, организация работы по обеспечению сохранности документов и дел в соответствии с законодательством РФ и формированию архива);

Работа с большим объемом информации, текстами (в режиме многозадачности);

Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.

Знание офисных приложений: Word, Exel, Internet.


Сотрудник склада, кладовщик

договорная

Домодедово

Администратор

от 35 000 руб.

Домодедово

Водитель

договорная

Домодедово

Промоутер

от 5 000 руб.

Домодедово

Продавец кассир

от 25 000 руб.

Домодедово

Администратор, кассир, менеджер по продажам

от 45 000 руб.

Домодедово

Таможенный декларант

от 35 000 руб.

Домодедово

Мастер участка (жкх)

договорная

Домодедово

Проработала 23 года в группе информировании клиентов МАД

договорная

Домодедово

Медицинская сестра

от 45 000 руб.

Домодедово